суббота, 20 ноября 2010 г.

«La ruta extrema…» Мокрая гонка

Почему у какого-то парня из далекой Центральной Америки возник интерес к блогу парня из далекой Беларуси? Сегодня ночью он прочитал на Twitter мое сообщение:
Я уже морально готов к субботнему "мокрому" экстрим-пробегу.
Может это последний шанс до большого снега осуществить большую "робинзонаду"?
Классное видео идет с гонки "La Ruta de los Conquistadores", парни карабкаются и пробираются.
Не ударим в грязь лицом, через грязь прорвёмся…

Следом, этот парень из Гватемалы, по ссылке перешёл на мой блог... (Прикольно, я никогда не видел, как выглядит страница моего блога в Гватемале :)
... он прочитал несколько страниц блога, посмотрел фотки и видео…. И подумал…

Не знаю я, о чем может думать парень из далекой Гватемалы, но уверен, что это очень продвинутый парень.
Кстати могу предположить, что его могла заинтересовать персона человека который интересуется экстремальной велогонкой которая в эти дни пробирается через прерии Центральной Америки.
Да-да, я про маунтинбайкерскую гонку "Ла-Рута-де-Лос Конкистадорс" ("La Ruta de los Conquistadores") за прямыми трансляциями с которой я с удовольствием слежу в Интернете.
И это свершилось!
Сегодня я осуществил то, что очень-очень хотел. Я, тоже не ударив в грязь лицом перед участниками далекой гонки, преодолел нечто экстремальное.
Сегодняшняя моя трасса проходила вдали от вулканов, прерий и прочих диких обезьян, но препятствий мне хватило с лихвой. Препятствия были замешаны по-нашему – по колхозному, - на жидкой грязи.
Все пирепитии «мокрого пробега» проходившего в окрестностях Минска увидишь в сегодняшнем большом видеоподкасте. На YouTube я его разместил в категории «экстрим-грязебег».
Описывать словами больше ничего не буду, ведь есть еще и много фоток которые говорят сами за себя.
Заинтересовал? Тогда приятного просмотра видео.
А у меня на сегодня всё, ведь надо отдохнуть перед началом ночной онлайн-трансляцией из Коста-Рики.
Живи интересно! До встречи…