пятница, 26 ноября 2010 г.

Ноги на снегу

Все что происходило в прошедшую неделю было каким-то заторможенном, как в документальных фильмах, когда показывают замедленную съемку выхода торпеды выпущенной с подводной лодки. Сначала ты чувствуешь какое-то напряжение, что что-то должно произойти, затем ты видишь эту самую приближающуюся торпеду…
И тут ка-а-а-ак бацнет! И все кругом белым-бело от водяных брызг! И больше ничего не видно!

В некоторые годы зима так и начинается, - здесь прямая параллель.
Я уже как месяц, а то и более, готовился к радикальному изменению условий для нашего бега. С экипировкой я уже успокоился, - необходимый минимум у меня разросся до некоторого избытка.
В общем, я спокоен в плане экипировки как никогда.
Теперь появилось время посерфить по просторам Интернета в поисках тематической инфы.
Самое простое набрать - «Бег зимой».
Поисковики сразу выдают массу ссылок:
- Бег зимой; - Бег по рыхлому снегу; - Бег босиком по снегу закаливает; - Бег по снегу с препятствиями; - Техника бега по снегу; - Снегоступинг…

Некоторые девайсы о которых я узнал для меня были в диковинку.
Ну например о том что есть снегоступы, я знал, - в них охотники пробираются по заснеженному лесу. А вот чтобы их использовать для бега! Это для меня открытие.
А вот про гамаши я услышал впервые. Девайс предназначенный для того чтобы снег, грязь или песок не попадали внутрь кроссовок во время бега по глубокому основанию.
Гамаши это такие рукава (или гетры), которые надевают на низ штанин. Один конец натягивают на кроссовки, а второй закрепляют к штанам пониже колена.
Все, теперь можно бежать по глубокой снежной целине. Только вот получится ли бежать? Этого я не знаю.
Прошлой зимой я экспериментировал с коротким броском через снег. Но такое приключение я мог себе позволить под финиш пробега, так чтобы быстро оказаться в теплых стенах квартиры. Как я не шнуровал кроссовки, но снег находил лазейки.

Вот вроде и все на сегодня. В воскресенье предстоит очередной большой пробег. Это будет первая вылазка этого сезона при вполне ощутимом морозе. Будем посмотреть :)
Живи ярко! До встречи…