вторник, 9 ноября 2010 г.

Раздвоение личности

У меня давеча тоже произошло раздвоение личности…

Невозможно одновременно лететь на самолете и ехать на велике…
Невозможно представить, как это - одновременно «трескать» «шубу» и уплетать за обе щеки кремовый торт…
Невозможно одновременно «зажигать» в клубе и наслаждаться сновидениями…
Ну а если возможно, то такая штука похожа на «раздвоение личности».
Так вот вчера мне удалось одновременно присутствовать на двух мероприятиях, одно из которых начиналось в 09:00, а второе в 16:00.
Думаешь, вру?
Первое было в 09:00 по Восточному времени США.
Второе начиналось в 15:00 по Центральноевропейскому времени.
А я их соединил в Минске в 16:00 по Восточноевропейскому времени.
В Нью-Йорке, а вернее на Евроспорте по «ящику», начиналась прямая телетрансляция с Международного марафона. В это же время в Бельгии уже стартовал велокросс, и его транслировали в Интернете…
А я сидел между двух событий, и голова шла кругом…
Спешу тебя заверить, что жив остался :)

Марафон я думаю, ты смотрел. Там были десятки тысяч бегущих и девять градусов тепла.
А вот в Бельгии поливал дождь и велосипедисты не только перемазались по уши в грязи, но и на колесах не стояли...

Что-то еще, я сегодня рассказал в видеоподкасте, снятом на утренней пробежке. Посмотришь.
А у меня на сегодня всё. Живи интересно и до скорой!