воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Нафига в деревне статус

А у тебя есть вещи, которыми ты хочешь выделить свой нерядовой статус? Ну, такие, в которых надо чинно выходить из большого «членовоза» и медленно заплывать в здание с золоченой вывеской и гранитными ступенями. Нет? У тебя только «нетрудовой мозоль» под рубашкой и спортивный костюм дома, в котором ты валяешься на диване?
Мне кажется, что в тот день, когда ты уже не можешь вспомнить о том, когда последний раз пробежал 20 метров, можно заказывать памятник – «Прощай яркая жизнь. Привет диванная дряхлость».
Вчера на форуме я написал о сегодняшней гонке:
«Сложная трасса. Потому что будет проходить невдалеке от всяких деревенек…. А я люблю просто в лесу бежать, там приятнее…. Да и собаки не достают. В качестве бонуса для себя, на завтра включил участок вдоль железной дороги, через дамбу и кусок леса…»

Мне кажется, что подобный бонус для себя намного приятнее, чем любые статусные вещи, которые тебя могут окружать в обыденной жизни. Да и нафига в деревне статус, ведь здесь никакого золота, мрамора и зрителей твоего «успеха», только жидкая грязь вокруг...
Планируя трассу сегодняшнего бегового путешествия, я предчувствовал, что бег в непосредственной близости от коттеджной застройки и деревень не самое лучшее место. Шныряющие машины и лающие собаки постоянно будут держать в напряжении. А в своих вылазках я люблю психологический релакс и экологический драйв. Поэтому трассу провел по тропкам, которые максимально далеко углублялись в поля.
Где-то вначале пришлось немного поплутать, но благодаря тому, что я предварительно закачал на мобильник карту маршрута, быстро нашелся.
Вначале бежал по полевым дорогам, был даже участок по непротоптанному краю поля. Потом углубился в лесок, в котором по спутниковым картам должен был скрываться дачный поселок. Так оно и оказалось, только на картах нельзя было разглядеть, что дорога, по которой должна была проходить моя трасса, находилась за забором поселка. Пришлось пролезть в дырку в заборе и продолжать свой путь дальше.

Когда вбежал на грунтовую деревенскую улицу, то мне сразу там понравилось. Не ожидал, что здесь собаки будут более сговорчивыми. Дворняги разных мастей просто поглядывали на меня как на НЛО. А одну шавку я заметил только уже дома, она случайно попала в кадр, видно она совсем немногословная была.
Вот и железнодорожный остановочный пункт «Минское море». Десять километров путешествия позади. А это первый бонус, который я запрограммировал на трассе. Люблю я «железку»!
По подземному переходу перебегаю под автотрассой. И передо мной открываются необъятные просторы Минского моря и восьмикилометровое путешествие призванное принести абсолютно положительные эмоции…
Вот что еще я сегодня видел:
- мини гидроэлектростанцию,
- огромную дамбу,
- много рыбаков,
- несколько группок пенсионеров расположившихся на пикнике,
- бушующее волной море…
- побывал у Черного озера,
- видел парня утепленного с головы до ног, и он удивленно смотрел на меня, бегущего в одной майке,
- стаю птиц, которые пели песню высоко в сосновых кронах,
- капельки моросящего дождя, которые упав на меня, моментально испарялись,
- необычные коряги на берегу,
- велосипедиста, который мчался по лесной тропинке. Здорово!
В сегодняшнем большом видеоподкасте увидишь существенно больше, чем я здесь описал.

Если заинтересует подробная карта маршрута, то, как всегда заходи на Карты Google.

Живи интересно!
До скорой встречи…