воскресенье, 7 ноября 2010 г.

Грязь на первое, десерт и добавка

Знаешь, в праздники всегда стараются употреблять все самое вкусное. И побольше. А если повар хороший то и добавки попросят, не постесняются…
К этому празднику готовиться пришлось очень долго…. И наградой стали ощущения…. И этот полет над городом от самой Национальной библиотеки до Минск-Арены…. А что касается «страшилки» с торчащими из грязи ногами, то это не фотомонтаж, это правда…
«И трасса была такая огромная, что её пришлось увеличивать…»
Эта фраза, сказанная мною в конце видеоподкаста о прошедшем сегодня «Грязебеге-2010» возможно и оговорка, но…
Начну с начала. А начало было у Национальной библиотеки, в микрорайоне «Восток». Предстоял пятнадцатикилометровый путь по парковой зоне Первомайского района, зоне отчуждения под ЛЭП в Советском районе и по полевым грунтовкам на отшибе Центрального района.
Самое интересное, что два городских района я преодолел менее чем за час и за это время у меня на пути были только два светофора – вот что значит хорошо спланированный маршрут.
У нас сегодня был «грязебег» и эта акция предполагала наличие максимального количества грунтовых дорог. А вот специально в самую грязь я не лез – это было бы глупо, несмотря на то, что кроссовки сегодня одел самые, что ни на есть водостойкие, с мембраной «GORE-TEX».
Поля за жилой застройкой Центрального района порадовали прекрасной грунтовкой и классными пейзажами, открывающимися с многочисленных пригорков.
Вот на пути и Долгиновский тракт – самое сложное для преодоления место на маршруте. Эта автодорога с неиссякаемыми потоками автомашин разрезала и поля и мой маршрут.
Еще один пригорок и передо мной открывается вид на знакомые места, здесь мы не раз бегали – поле между птицефабрикой и деревней Зацень. По плану здесь я должен был повернуть в сторону центра города и бежать домой. Но часы показывали, что я сегодня очень быстро бежал, и мне совершенно не хотелось завершать приключение.
Принимаю решение изменить концовку пробега. Я хорошо себя чувствовал, и организм требовал добавки. Девятикилометровая петля по полевым дорогам оказалась для меня приятным заключительным аккордом предыдущего девятикилометрового приключения.
Хорошее блюдо замешал сегодня повар, и добавка была вкусная!
Все перипетии сегодняшнего пробега увидишь в видеоподкасте. А он сегодня имеет большой фрагмент анимации, дающий ощущение птичьего полета над теми местами, где все это происходило.
Подробную карту пробега найдешь на картах GoogleMaps.
А у меня всё на сегодня. Впереди приятный отдых и мысленное прокручивание ярких моментов дня. Впереди классные выходные!
Живи интересно! До скорой…

P.S.
Чуть не забыл рассказать об экипировке сегодняшнего дня.
На улице было +6°C и после дождя. Поэтому бежал в самой тонкой термомайке и вентилируемой ветровке на сетке из полиэстера.
Штаны были обычные, тоже на сетке.
На голове кепка с сетчатыми вставками.
На ногах термоноски и кроссовки с мембраной.
Домой прибежал сухим от воротника до пяток!
Майка была сухой! Носки сухие! В кроссовках не было конденсата!
Только волосы под кепкой были мокрыми, но это другая история – просто мне надо постричься :)