пятница, 5 ноября 2010 г.

Половина суток

А половина суток это много или мало, и что можно успеть сделать за 12 часов?

Сегодня утром, когда я на утренней пробежке снимал свой очередной видеоподкаст, я рассуждал о предстоящем в субботу «Грязебеге-2010». В это время до предстоящего события оставалось 24 часа, а я ещё испытывал беговую экипировку. В этом вопросе оставались еще вопросы.
А вот в трассе предстоящего пробега уже была определенность. Эту новость я с утра пораньше затвиттил на Twitter.
Определенность это всегда хорошая штука.
Что касается экипировки, то я думаю одеться, как и на сегодняшнюю утреннюю пробежку.
Выше пояса – тонкая терморубашка с молнией и наверх легкая ветровка на сетке. Кепка на голову.
Ниже пояса – штаны на сетке, термоноски и кроссовки с мембраной.
Кстати, демисезонные термоноски из полиэстера очень хорошо себя показали оба раза, когда я их испытывал, правда, это были получасовые пробежки. Но носки оставались совершенно сухими. Посмотрим завтра, как себя покажут в дождь и они и мембранные кроссовки…

Так все же до акции остается 12 часов. Надо хорошо выспаться перед началом «Грязебега», собраться, добраться до места старта.
Карту пробега я уже закачал на мобильник.
А в Москве парни тоже будут бежать свой «Грязебег», только у них старт намечен позже моего и дистанция другая. Да и что тут сравнивать, там будет скоростной бег по грунту, а у нас «долгоиграющий» кросс-кантри-бег.
С описанием и видео нашего прошлогоднего пробега ты уже знаком. А если будет интересно, то почитай впечатления одного из участников московского «Грязебега-2009».
Живи интересно! До встречи…