пятница, 3 декабря 2010 г.

Паровой эффект

Неожиданно обыкновенный водяной пар, который валил у меня изо рта, стал героем сегодняшнего видеоподкаста. Ну, по правде говоря, то, что он во тьме «валил» на заснеженную ёлку это заслуга моя. Ведь вылететь из тёплого дома под колючий и морозный ветер на утреннюю пробежку – это геройский поступок.
Так вот, было около пятнадцати мороза. Я бегу по аллее парка. И тут такая красивая голубая ель картинно припорошенная снегом…
Сразу вспомнилось, что пора бы и елку дома уже наряжать…
И сразу мысли полезли в голову. Я вспомнил давешний свой разговор с одним из парней о лыжной маске для лица, типа «балаклава». Да вот и на московском форуме слежу за тематической дискуссией на эту тему. (Кстати, там некоторые парни с приходом зимнего бега только оживают, вливаются в зимний бодрый ритм беговой жизни.)
Некоторые бегают в маске, некоторые в капюшоне с «крыльями», другие с шарфиком на бороде…
Не знаю, что и предпринять. Покупать ли «балаклаву»? Или этот промокший от пара «намордник» будет только мешать…
Один парень дал дельный совет. Он для борьбы с промокшей шапочкой берёт в карман вторую - запасную. Вот этот совет хороший. При беге в мороз верх флисовой шапочки всегда влажный и покрыт инеем. Но это лучше, чем шерстяная шапочка, из-под которой льется пот.
С другой стороны простая «флиска» продувается…
Одни вопросы…. И мне только казалось, что с экипировкой у меня всё – ОК.
Я никогда еще не бегал длительный кросс по продуваемой загородной пересеченке.
И хочется всё предусмотреть. Ведь когда ты в десятке километров от цивилизации и осознаешь, что что-то не предусмотрел, и напортачил, то – «поздно пить боржоми».
Всё на сегодня. Живи интересно. До скорой встречи…