среда, 22 декабря 2010 г.

Ноги из-под дивана

Ну, начнем с того, что ноги торчали из-под дивана потому, что я сам их туда и засунул, это, во-первых.
Во-вторых, ноги были мои, и это снимает всякий налет криминальности в названии.
В-третьих, это был опыт по диверсификации в использовании мягкой мебели.
В-четвертых, это был эксперимент по использованию дивана (одна штука) в качестве точки опоры для моих ног (две штуки).
Ну и в пятых, а слабо использовать диван не как средство для наращивания жиров, а как спортивный снаряд в домашнем спортзале!
То, что я сегодня утром был на очередной пробежке, это ты знаешь, ведь после неё по вечерам в Сети ожидаемо появление моего очередного видеоподкаста и поста в блоге. Впрочем, и то, что вчера утром у меня по плану была силовая тренировка в домашнем спортзале, ты тоже подозреваешь. А вот то, что уже вчера я начал снимать сюжет для сегодняшнего видеоподкаста об этом знать ты не можешь. Да и никаких особых заготовок для блога я обычно не делаю, - как всегда экспромт правит балом блогом :)

Я расположился на коврике, лежащем на полу, и уставился в одиноко светящую на потолке лампу.
Потом подложил ладони под голову, согнул ноги в коленях и… начал делать упражнение «скручивание».
Вообще-то, это упражнение одно из многих выполняемых мною, но наиболее нацеленное на область пресса. Таких скручиваний я делаю несколько сотен, и по времени это упражнение занимает значительное время. А время утром перед работой ох как ценно!
Так вот «скручиваюсь» я задумался, а почему бы мне ни подоткнуть ступни под диван, и тем самым не попытаться усложнить упражнение, - из положения «лежа» переходить в положение «сидя»? Переставил видеокамеру на другую точку, - под диван и снял на видео, как это модифицированное упражнение у меня получилось….
Оказывается, не разгонишься. Таких упражнений сотни я пока не сделаю, пока только десятки.
Вечером залез в Интернет и воскликнул – «Так это же совершенно разные упражнения!» Одно называется «скручивание», а другое «подъем торса из положения лежа». Все-таки надо почаще обращаться к теории!
Кстати о теории. В ноябрьском номере любимого журнала есть большая публикация, из которой я приведу лишь иллюстрацию с упражнениями для разминки. Часть этого комплекса я делаю каждое утро. Рекомендую.
К чему бы это я так подробно все описал и даже видео снял?
Во-первых, бег это не панацея от лишних килограммов в области живота, и упражнения для пресса никто не отменял.
Во-вторых, из обычной комнаты можно подручными средствами сымпровизировать «домашний спортзал», - сгодится и диван, и пара табуреток, и стопка книг, - было бы желание!

Вот вроде и все на сегодня. Живи интересно! До встречи…

P.S.
Еще один вопрос хоть и по теме «скручивание», но «из другой оперы».
На фотке с борцом, который на переднем плане всё ясно.
А вот со вторым планом у меня вопросы. Как же может скрутиться тело человека, чтобы мое пространственное воображение не смогло понять, как же это получилось? :)))