вторник, 21 декабря 2010 г.

Бегущий блогер

Ты знаешь, если раньше в блоге появлялись посты, посвященные нашему увлечению бегом, и в частности – путешествиями в темпе бега, то сегодня вспомним и об авторе.
К этой мысли меня подтолкнуло недавнее предложение, поступившее от одного из медийных проектов, об участии в передаче посвященной блогам и блогерам.
Я загорелся! Я действительно был несказанно рад такому вниманию к моей персоне, вернее, вниманию к автору видеоблога «Проверено на себе».

Вначале мне пришлось запихивать мои роящиеся мысли обратно в мозги. Ну, представь картинку, как вымешивают тесто руками….
Потом я решил посмотреть архив программы. Интервьюируемые - люди разные, категорически разные, объединяет их только одно – у них, в некотором виде, есть блоги в Интернете.
Начал примерять на свою персону кресло напротив симпатичной ведущей. И вот тут я и обнаружил возможный «затык»…
В студийную камерность передачи моя излишне энергичная персона никак гармонично не вписывалась. Мне показалось, что разговор о весьма динамичных увлечениях коими мы с тобой занимаемся, будут вносить явный диссонанс в накатанный формат передачи. Это будет выглядеть явно противоестественно или и того хуже – искусственно.
Да и название передачи предполагало ответ на вопрос о том, чем бы я пожертвовал ради блога…
Сегодня утром на очередной пробежке я поразмышлял над этой темой. И вспомнил замечательные примеры.
Помнишь Нью-Йоркский марафон? Там есть женщина-репортер, которая ежегодно берет интервью у участников марафона. Знаешь как? Она к бегущему пристраивается с микрофоном, и набегу задает вопросы. Камера в это время едет впереди на авто. Как ты понимаешь интервью, она берет не только у бегунов с ограниченными возможностями, но у вполне здоровых людей.
А еще часто вопросы задают на финише какого-нибудь активного мероприятия. Ведь зрителям всегда важны живые эмоции, а не только констатация фактов…

В русскоговорящем секторе Интернета мои видеоподкасты, снятые во время бега, на сегодняшний день остаются эксклюзивным проектом. Если достаточно сложно для многих просто длительно бежать, то уж вести связный диалог во время бега…
В общем, скажу большое спасибо Наталье, предложившей мне интервью. Спасибо за Вашу замечательную идею, за Вашу невольную подсказку! Надеюсь, мы посотрудничаем в дальнейшем.
А интервью мы осуществим в более привычном для нас, - динамичном формате.
Итак…

Принимаю любые вопросы по теме блога, а я на них обязательно отвечу в специальном выпуске видеоподкаста.
Вопросы можете писать и в «личку».
Приму и видео с вашими вопросами и они войдут в видеоподкаст.
Сюжет будем снимать, как только соберется некоторое количество вопросов.
Кто будет озвучивать вопросы?
- Пока это секрет, но знаю, что это будет интересное решение!


Вот и все на сегодня. Живи интересно! До скорой!