воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Сосульки на бровях, метель в глазах

Сегодня, когда наше, во многом экстремальное путешествие завершалось, я сказал, что теперь точно убедился в правильности формулы, которую знает каждый парень увлекающийся подобными вещами. И если тебя страшит хоть бы один из элементов формулы, то и нечего соваться с экспериментами над собой. Нет, я не о всяких там «мягких и пушистых» вещах, просто видно это не твоё дело, и всё!
– «Сосульки на бровях и смерзшиеся льдинками реснички в уголках глаз – это обычное состояние при зимнем беге».
На сегодня у нас, как и в далеком Антверпене был намечен предновогодний пробег «SantaRun-2010». Синоптики уже за несколько дней «накаркали» о надвигающемся циклоне, несущем с собой метели и снегопады…
Утром выглянул в окно. На улице сплошная пепельная пелена густого тумана. И это при морозе в 10 градусов! Глянул на синоптическую карту. Город вот-вот должен быть подмят эпицентром циклона. Предчувствие «сильного снега, метели» становится вполне осязаемым…
Старт пробега состоялся у комплекса «Минск-Арена». Снег только начинался. Был риск быть застигнутым метелью прямо в поле, ведь первые километры проходили по открытой всем ветрам местности. Когда я перемахнул через МКАД, то смог перевести дух, дальше трасса все более плотно приближалась к лесу. Лес это спасение от непогоды! В лесу и ветер и не ветер, и метель нестрашна!
Пересмотрел сегодняшний, как никогда большой, двадцатиминутный видеоподкаст. Конечно там много классных кадров.
Здорово выглядят кадры моего фейса укутанного в баффик, когда я бежал в разгар метели, - суперский план в движении.
Большой фрагмент, запечатлевший нападение на меня лающей собаки.
На этот раз я заснял совершенно эксклюзивные кадры лебединого озера. В чем их эксклюзивность? А мне в кадр попал окольцованный белый лебедь. И на видео даже можно разобрать, что конкретно написано на «браслете».
Что ещё?
- Я видел велосипедиста едущего по снегу, и это всегда здорово!
- Видел много рыбаков ведущих подледный лов;
- Видел одного бегущего дядьку, - бежал он в хорошем темпе;
- Глубоко в лесной чаще на дереве обнаружил скворечник. Здорово!
- Очень здорово выглядели пустынные лесные дороги в окружении заснеженных елей!
- Услышал чудесный микс из звука падающего снега, звука кромешной тишины и ударов, издаваемых двумя дятлами!
- Отметины в виде елочного дождика остались радовать предновогодний лес;
- Получил массу адреналина от бега в метель, от бега по снегу!
Все остальное «читаемо» по сегодняшним фоткам. Приятного просмотра видео.
А я откланяюсь до понедельника. Живи ярко!