среда, 15 декабря 2010 г.

Именной подарок от Ютьюба

Не знаю, чем уж моя персона так приглянулась глобальному социальному видеосервису, но второго дня YouTube преподнес мне именной подарок.
Вернее, мне пришло сообщение:
В сообщении говорилось, что, учитывая наше безоблачное полуторагодичное сотрудничество, и то, что за это время я ни разу не нарушил правила сервиса, YouTube снял ограничения по длительности моих видеороликов. С этого дня я могу не ограничивать себя ни десятью, ни пятнадцатью минутами продолжительности видео. Я могу размещать контент любой необходимой мне продолжительности. А как приятно звучит такая фраза:
ПОКА ЭТО ВАШЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ, ЭТО ЧЕСТНАЯ ИГРА, НЕЗАВИСИМО ОТ ДЛИНЫ.
Не знаю, насколько для тебя значит то, что размещено на видеохостинге YouTube, а для меня это замечательное окно в другой мир. Окно в тот мир, который в реальности может быть недосягаем. В мир, где запечатлены важные или интересные моменты нашей жизни, где запечатлены яркие эмоции и удивительные события.

А еще хорошо, что мой провайдер намеревается значительно увеличить скорость доступа в сеть, не увеличивая оплату. По слухам скорость увеличится сразу вдвое и достигнет 2Мбит/с. Вот будет здорово!

Вчера вечером целый час занимался удалением своих видеороликов с blog.tut.by. Делал это, потому что у меня практически не осталось свободного дискового пространства выделенного хостером, - 98% было занято. После удаления добился некоторого результата в 91%. Но в ближайшие недели я постепенно удалю все видеоподкасты прошедших месяцев.
Не переживай ВСЕ мои видеоролики как всегда в хорошем качестве и без особых проблем можно найти на YouTube. А в блоге я обязательно оставляю некотором виде зеркальное отображение всего отснятого материала.

Скажу тебе одно важное правило блогера - пиши о том, что тебе самому интересно.
А мне так интересны наши беговые путешествия и те эмоции, которые в них получаем! И так интересно самому пересматривать наши видео, мысленно возвращаться в те моменты, которые были такими приятными…

А как же утренний бег?
- После пробежки я написал на twitter:
Ночной снегопад плавно перешел в утро. Классно было бежать по неглубокой снежной целине. Из-под ног снежные брызги разлетались по сторонам:)

Вот и вся басня на сегодня.
Живи ярко!
До скорой…

P.S. Чудеса случаются, особенно под Новый год!

Когда я уже опубликовал этот пост, и он несколько часов погулял по просторам Интернета, я обнаружил, что мой текст не остался незамеченным.
Видно все-таки есть люди и у…, извини за такой сухой термин, - хостера, которые в некоторых случаях могут выступать в роли вполне реального Деда Мороза!
Так вот, Дед Мороз от blog.tut.by сделал чудесный подарок - дал мне возможность оставлять на своих серверах те мои видеоподкасты, которые я посчитаю наиболее интересными!
В большей степени это подарок для Тебя, ведь Ты сможешь, как и прежде, - «по-гостю», смотреть видео о наших беговых путешествиях, о путешествиях во времени и пространстве с прежним комфортом!
А мне приятно…
... Что Дед Мороз реально бывает, хоть только и под Новый год!
Спасибо Тебе Дед Мороз! Исполнения всех твоих желаний в новом году! :)