понедельник, 13 декабря 2010 г.

За пятнадцатым мостом

Зубы вгрызались в тугую плоть. Щеки горели от мороза.
Замерзшая шоколадная глазурь на конфете с шумом треснула и разлетелась в разные стороны осколками стекла…
Пятнадцатый мост остался далеко позади…
Глаза скользнули по ажурной мачте ЛЭП, снизу вверх, туда, где она терялась в голубом морозном небе…
Видеокамера издала последний стон и «умерла»…
Неприкосновенный запас воды подавал некоторые признаки жизни - пузырек воздуха скользил в густой жидкости…. Попробовал открыть пробку бутылочки, но она примерзла, отогрел дыханием.
Дальше опять сюрприз - вода в горлышке замерзла и не могла вылиться в рот…
Впереди оставались последние километры большого предновогоднего пробега посвященного мостам столицы…
А начало сегодняшнего тематического пробега длинною в 2,5 часа не предвещало особого экстрима. В прошлом году в этот же день подобная программа под названием «Мосты для Санты, или Чуток Антверпена» также начинала серию предновогодних пробегов. Кстати, старт и финиш прошлогоднего пробега тоже был у этих же двух станций метрополитена. Только расстояние в этом году было втрое большим. И мы в том году не могли даже замахнуться на то, чтобы играючи обогнуть такой район города, как «Серебрянка».
Тринадцатый мост на трассе маршрута был для меня новым. Далее трасса пробега вела меня в неизвестные мне доселе места. Девять километров сплошной неопределенности.
Сегодня был мороз около десяти градусов и ветер аналогичной скорости. На третьем километре встречный ветер вынудил меня натянуть на нос мой «КомбиБафф». С радостью обнаружил, что через него вполне безпроблемно можно дышать.
Сегодня ты, конечно, увидишь мой свежий видеоподкаст. Все подробности, эмоции и яркие картинки – там. Правда кое-что можно понять и из этого моего рассказа и фоток.
Дальше вкратце.
Что я сегодня видел:
- стаю уток и лебедей,
- 16 мостов,
- двоих парней и девушку, которые тоже бежали,
- дамбу,
- рыбаков подледного лова,
- Чижовское водохранилище,
- конечное кольцо минской велодорожки в «Серебрянке»,
- с одним лыжником я бежал наперегонки (увидишь на видео),
- красивую церквушку,
- снял на видео мой любимый мост…
Из-за мороза сегодня аккумулятор моей видеокамеры быстро разрядился, поэтому какой мост был за пятнадцатым, ты на видео не увидишь. Это был шестнадцатый мост, - на самом финише. Пешеходный мост над железнодорожными путями напротив станции метро «Пролетарская», мы частенько через него бегали.
Сегодняшнее НЗ – это пузырек с минералкой и большая конфета из орехов и уваренного яблочного джема между вафельными пластинками в шоколадной глазури. После десятка километров я решил подзарядиться углеводами.
...Конфету в буквальном смысле пришлось разрывать зубами, - и без того густо уваренный джем на морозе превратился в подобие нервущейся смолы. Шоколадная глазурь с грохотом треснула и разлетелась по сторонам, не попав в рот. Следующий раз буду брать маленькую шоколадку.
И ещё. В пузырьке с минералкой Н²О замерзла, а остался жидким только крутой соленый раствор, - минералка расслоилась...
Всё на сегодня. Живи интересно!
До скорой…