суббота, 11 декабря 2010 г.

Не такие люди

Гололед последних суток, который взбудоражил службу Скорой помощи и ГАИ, который отправил несколько десятков горожан на больничную койку… остался мною незамеченным…
На работе народ занялся определением тех физических кондиций, которые с годами были безвозвратно потеряны… навсегда…

Нет, конечно, когда я на утренней пробежке достиг набережной реки, продуваемой порывистым ветром, я заметил, что тротуар, по которому я бегу подозрительно поблескивает. Но у меня на сегодня был запланирован усиленный пробег. Я планировал длительность пробега увеличить минут на пяток с тем, чтобы внести некоторое разнообразие в свои маршруты. На подступах к мосту через Свислочь я уже не на шутку обеспокоился состоянием трассы.
Но кроссовки, мои «Adidas Wanaka II GTX», держали меня на льду, как будто его и не было.
В общем, у сквера Я.Купалы, я огляделся, и удовлетворенный выполненным, пустился в обратный путь домой, - в теплый душ.
На работе народ занялся определением тех физических кондиций, которые с годами были безвозвратно потеряны… навсегда…
Делали тесты на потерю подвижности суставов.
Приседания многие делать отказались – мол, вредно для коленей
Дотянутся кончиками пальцев рук до пола, не сгибая коленей, некоторые сделали, - ведь не пенсионеры же.
А вот с наклонами головы в стороны была настоящая беда! Суть теста в том, чтобы, не сгибая позвоночника наклонить голову к плечу с тем, чтобы достать его ухом.
Только я один смог мочкой уха достать плеча. У остальных уже произошли необратимые изменения в организме, а они этого и не заметили! Не заметили, что из-за того что мало двигаются буквально «костенеют»! Видеоподкаст снятый на утренней пробежке ты как всегда увидишь в конце моего поста.
Поздравления и тебя и меня с тем, что мы с тобой не такие как все «закостеневшие» можешь принимать прямо сейчас.
Ах да! Эта карта? Да, это я обрисовал крайние от дома линии наших пробегов.
Линии, проходящие внутри кольцевой, это достижения прошлых лет.
А вот всё, что за пределами МКАД – это кроссы завершающегося 2010 года, с чем всех нас и поздравляю! :)
Но итоги подводить еще рано. До Нового года эта карта серьезным образом претерпит изменения. Но это уже другая история.
А у меня на сегодня всё. Живи ярко! До скорой…