воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Самый счастливый (The Best)

Не скажу, что мне было страшно перед этим путешествием в «тайгу». Никакого мандража я не ощущал.
Я даже накануне не изучал ни спутниковые снимки местности, ни карты местности.
Да и бесполезно это было бы, ведь вся местность, где мне предстоял «большой кросс-кантри-бег» была заметена снегом.
Но одно я знал точно - никогда я не бегал трехчасовой кросс по заснеженной загородной пересеченке.

И столько всего произошло за эти три часа!
Пришлось достаточно рисково преодолевать реку.
Завязнуть в глубоком снегу.
Пытаться прорываться через оживленную автомагистраль.
Уворачиваться от преследующей собаки.
А что я видел!
Лыжников «бороздящих» необъятные просторы заснеженной «тайги».
Велосипедистов проделывающих тоже самое с гораздо большими усилиями.
Видел коллегу по утреннему бегу на лесной тропинке...
...Необычное «плато» - заснеженную возвышенность гигантского размера, на которую надо будет готовить новую экспедицию.
Несколько бушующих водопадов.
Огромную полынью с сотней уток и стаей грациозных белых лебедей.
Но самое главное! Это бег по заснеженному лесу! Незабываемое зрелище! Я ощутил себя совершенно счастливым! У меня даже вырвалось, что это самый лучший, самый незабываемый пробег в моей жизни.
Сложно такие классные вещи описывать. И не буду.
Увидишь всё в сегодняшнем видеоподкасте. Картинка просто нереальная!
Видео было много, поэтому все технические подробности пробега я опубликую в следующий раз. Там же увидишь и те моменты которые не поместились в сегодняшний пятнадцатиминутный видеоподкаст.
А у меня на сегодня все новости.
Живи ярко! И до скорой!