вторник, 7 декабря 2010 г.

Великая трансформация. Бафф и прочие шнурки

Почему мои глаза выхватили из темноты магазинных полок эту картинку одному богу только известно.
С неё на меня смотрели глаза. Улыбающиеся глаза. Приблизился.
С красочного куска картона смотрело лицо улыбающегося парня. Ему явно было классно в этом шарфике, повязанном на шее. Вернее это был и не шарфик вовсе, а штука, более походящая на бандану, - этакий бублик.
Руки потянулись посмотреть, что это такое и с чем его едят. Может и мне станет также хорошо?
Небольшой прямоугольный отрезок приятной на ощупь ткани сшитый по одной стороне походил на тряпичную трубу. По кругу был, затянут шнурок, чтобы один конец трубы можно было стянуть, и перекрыть отверстие.
Уж не знаю, я сам дошел до того, что эта «бандана» создана для великих трансформаций или это мне подсказали «петрографы» на упаковке. За шторкой в примерочной кабинке я как маленький ребенок сразу же начал выделывать такое!
В общем, с двадцаткой баксов я распрощался с удовольствием. Теперь у меня три в одном: и полартековский шарфик, и шапочка, и даже балаклава!
Это чудо я успешно испытал на последнем большом кросс-кантри-беге по «тайге».
В сегодняшнем видеоподкасте треть времени отведено под прикольное видео с использованием этого неведомого мне доселе чуда, и зовется чудо – «КомбиБафф»!
В прошлый раз я обещал, что расскажу о технических подробностях экипировки для снежного загородного пробега.
Во-первых, проснувшись, я в Интернете ознакомился с погодными картами облачности и осадков на ближайшие 6 часов.
Во-вторых, высунулся в окно и проверил силу ветра и погоду по ощущениям.
Теперь можно было начинать экипироваться для трехчасового бега по заснеженной пересеченной местности.
Первым слоем стало очень тонкое фирменное термобелье. На ноги еще надел обычные спортивные штаны из дубовой ткани на фланельке. Под легкую ветровку на сетке надел еще одну термомайку потолще. Такие термомайки отечественного производства сейчас можно купить в столичных универмагах рублей за 50.
На шею надел КомбиБафф, на голову флисовую шапочку.
И еще. Конечно – термоноски из полиэстера и кроссовки с мембраной «гортекс». На руки – перчатки со съемным клапаном для пальцев.
В карман положил балаклаву, но она так и не понадобилась, - погода была выше всяких похвал!
Во время пробега я не ощущал ни излишней жары, ни холода. При беге по глубокому снегу ноги в кроссовках остались абсолютно сухими. Волосы под шапочкой были слегка влажными, но не мокрыми. В прошлые зимы, когда я бегал в шерстяной шапочке, то волосы так намокали, что приходилось периодически снимать шапочку чтобы осушиться и охладится.
Когда прибежал домой то с удивлением обнаружил, что термобелье и тело были абсолютно сухими! Из влаги был только конденсат на внешней стороне шапочки. Да ещё лед, в который превратился крошечный НЗ из запаса воды в пузырьке, который лежал в ветровке.
Сегодня уже много всего написал, поэтому закругляюсь.
Ах да! Забыл про носки! Сегодня в видеоподкасте узнаешь, как правильно шнуровать кроссовки, чтобы не приходилось периодически останавливаться и их завязывать заново. Совершенно эксклюзивный и простой способ успешно проверенный мною на последнем кроссе.
Для меня это настоящее открытие!
Теперь точно с тобой попрощаюсь с тобой до следующей встречи, а тебе приятного просмотра видео. Туда вошли кадры с большого кросса, которые не поместились в субботний видеоподкаст.
Живи интересно!