четверг, 30 декабря 2010 г.

Беговые девайсы года

Что нам помогает жить интересно?
Ну конечно незабываемые впечатления от тех мест и ситуаций, в которых удалось побывать. И чем большей событий происходит в нашей жизни, тем более яркой и интересной она воспринимается.
Ну, для генерации новых мест, в которых интересно оказаться, нам даны мозги, а вот сгенерировать ситуацию, в которой необычно оказаться – с этим сложнее…
А еще хорошо бы заранее предусмотреть, какие вещи, девайсы, предметы экипировки помогут нам не отвлекаться на «бытовуху» и природные катаклизмы, а всецело отдаться ощущениям. А еще бывают вещи, которые просто помогают нам хорошо и полезно жить.
На исходе года, как всегда принято подводить итоги. Вот сегодня и вспомним о тех полезных вещах, которые в этом году были приобретены, вещах, которые пойдут на пользу любому бегущему по жизни человеку.
На сегодняшней утренней пробежке я даже попытался составить свой рейтинг 2010 года.

На первое место по важности, как ни странно попала моя душевая кабина…
(Ты знаешь, я подумал, что не буду комментировать этот свой рейтинг. Обо всем этом я писал в течение года в соответствующих постах. Да и фрагменты с видео уходящего года увидишь в сегодняшнем видеоподкасте. И там я достаточно подробно все прокомментировал.
Поэтому продолжу лаконично.
)

Вторую позицию в моем рейтинге заняли демисезонные внедорожные кроссовки с мембраной.
Третье почетное место занял домашний турник (перекладина).
А еще было термобелье, спортивные носки, флисовая шапочка, шарфик-бафф
Все эти вещи уже успели стать полезными, принести много приятных часов, сделать жизнь ярче, а здоровье крепче.
А еще приобретена маска «балаклава», но ею я еще не успел воспользоваться, не было подходящей погоды.

Вот такой у меня сложился рейтинг хороших вещей.
А на сегодня у меня всё.
Живи ярко! Побольше тебе полезных в активной жизни вещей. До скорой встречи…