вторник, 28 декабря 2010 г.

Тело: чудесное превращение

Как ни удивительно, но уже как третий год со своим телом мне удается производить превращения похлеще, чем в классической «Камасутре».
Если честно эту книгу я никогда не читал, но мне кажется, что человек со среднестатистическими параметрами не все «упражнения» достойно осилит. Для любой физической активности необходима подготовка, а если сдуру перегрузить себя, то можно и сломаться…:)
Но обо мне ниже, а сейчас о более достойных вещах.
Сегодня на утренней пробежке я бежал и вспомнил о вполне свежей рождественской истории - чудесном исцелении одной спортсменки-паралимпийки. С детства у неё были парализованы ноги, но она занималась велоспортом (знаешь, есть такие специальные, трехколесные велики для инвалидов). Так вот, в результате недавнего столкновения во время соревнований она вновь обрела способность ходить! Теперь для неё паралимпийские медали заказаны, но теперь она хочет начать готовиться к марафону, ведь она может ходить!
Еще об одном чудесном превращении я прочитал в ноябрьском номере любимого журнала. Там история парня по имени Ник. Невероятная по силе личность борется со своим парализованным телом, отвоевывая по одной мышце за другой! Пересказывать эту историю не буду, это надо читать.
Так вот, мы-то с тобой не парализованные, тьфу-тьфу! И грех оставаться в чахлом теле, при наличии всех рук, ног и прочих частей тела! И очень интересно наблюдать за динамикой чудесного превращения своего собственного тела!
Ты думаешь, я начну хвастаться бицепсами, трицепсами, «кубиками» и тоннами перевернутого железа?
Нет. Этим я похвастаться не могу, но что-то позитивное с моим организмом точно происходит.
В тот год, когда я начал бегать максимально посильная дистанция, которую я мог пробежать, ограничивалась 3-4 километрами.
Через год протяженность моих пробежек удвоилась, и достигла 6-7 километров.
Еще через год мне уже стали тесными «детские штанишки» городских улиц и мы с тобой выбрались за город. Теперь кросс протяженностью в 15-18 километров это свершившаяся реальность!
В первый день Нового 2011 года мы бежим заочный флешмоб – «Побегай 1-го января». Уже не первый год вместе с ребятами со всего мира «будем делать мир лучше». А после необычного пробега регистрируем свои километры в общую копилку…
В прошлом году я был – 59, со своими шестью километрами.
А в этом…?
Вот и все чудесные превращения на сегодня. Живи интересно! До встречи…