понедельник, 17 октября 2011 г.

Забежать на дерево?

В этот раз я всячески сопротивлялся тому, чтобы предстоящее путешествие переросло в неуправляемое приключение, ведь нам и так предстояло оказаться в серьезной лесной глуши. Предварительно изучив карту маршрута, я понял, что всяко может случиться и, перестраховавшись, увеличил запас воды для путешествия (и не прогадал).

Во всём, что произошло далее, я виню свой навигатор…
Знаешь, когда надеешься положиться на «чудо мобиластроения», а оно в ответственный момент оказывается безмолвной болванкой…!
Если вспомнить классику кинематографического жанра, то в тот момент, когда герой оказывается «черт-те-где», вокруг него обязательно возникает зловещий антураж из каких-нибудь костей и черепов, там-сям разбросанных по кинематографическому полотну…
У нас сегодня все было в похожей, но всё же несколько иной плоскости - лесная чаша и башмак «карабкающийся» вверх по берёзе…
Исследовав этот артефакт, сначала я не придал должного значения глубокому смыслу, который таился в этом заношенном башмаке.
Ты случаем не знаешь, что в этой глуши могло вынудить парня забежать на дерево, да так лихо, что даже потерю башмака он не заметил? Медведь? Стая диких собак? Или он, заплутав в чаще пытался с дерева определить выход к людям, к жилью?

Кстати, это «башмак» на дереве оказался для сегодняшнего большого приключенческого пробега знаковым. Через два часа путешествия путь стал более походить на таежную дорогу, залитую непреодолимыми озерами…
Во время этого кросс-кантри-пробега, который длился без малого четыре часа мне как всегда удалось снять несколько сюжетов, которые вошли в сегодняшний видеоподкаст. Подробности увидишь там.
А я на сегодня откланяюсь. Живи ярко! До скорой…