понедельник, 3 октября 2011 г.

Путешествие за секретом

Итогом этого большого путешествия по полям-лесам должно было «раскрытие» одного чужого «секрета». Нет-нет, не подумай чего плохого, все представлялось вполне невинно…
- Помнишь поговорку: «Тайное всегда становится явным»? Я впервые о ней узнал в детстве, из первой толстой книжки, прочитанной мною, - называлась - «Денискины рассказы»…
Впрочем, с другой стороны, нехорошо лезть в чужие секреты, особенно если их хранители в детстве не читали толстые книжки с вечными истинами…
В подтверждение этого я вскрою и свою личную тайну, - все равно «всё тайное всегда…», - да-да, на двенадцатом километре этого «секретного» пробега я совершил правонарушение…
Не знаю, каким образом по закону карается присвоение в личных целях двух початков кукурузы, которые я «стырил» на общественном поле, но у меня есть уверенность, что чистосердечное признание в своих импульсивных деяниях смягчат наказание, если таковое прописано в законе…
А тут еще и «космос» вмешивается со своими заморочками. Когда я нарисовал результирующую карту маршрута на MapsGoogle, то вскрылось, что она точь-в-точь похожа на созвездие «Большая медведица».
Тьфу-тьфу, чур, меня :)
Больно уж много всяких секретов, тайн, мистики и космоса.
Ах да, я же не дорассказал тебе про то с чего все это заварилось.
- Как всегда со спутниковых карт Google (опять космос!). Разрабатывая новый маршрут очередного кросс-кантри-бега или, если тебе угодно, - трейл-раннинг-путешествия, я наткнулся на одну точку на карте. Она называлась «Секретная ж/д ветка». Мне, как нормальному парню, не чурающемуся неизведанных вещей, стало интересно, а почему эта железнодорожная узкоколейка, которую так хорошо видно даже из космоса, ОНИ выдают за «секретную»?
Впрочем, сегодня во время нашего 28-(двадцати восьми!) километрового бегового путешествия было много чего интересного. Подробности, эмоции и ощущения как всегда в свежем видеоподкасте. А здесь – вкратце.

- Сегодня мы открывали новый лес площадью 25²км. Бежать пришлось по заваленной по самый бурелом просеке.
- Также сегодня мы открыли новый, в основном грунтовый маршрут.
- А ещё забрались на здоровенный курган, - «Обзорный» называется.
- Пару раз пробегали вдоль «секретного» (в былые времена) аэродрома.
- Четыре раза преодолевали железнодорожные пути.
- В лесу забрели на поляну, сплошь заросшую чудесными от осенних красок клёнами.
- А ещё было желание узнать, что за красные ягоды краснели в лесной траве, я не ботаник, но точно знаю, что не клюква…

Что-то еще было. Разве все упомнишь из этой невероятной вереницы событий. Об этом надо не слушать, а самому ножками и глазами прочувствовать…
Все на сегодня. Живи ярко! До встречи…