понедельник, 24 октября 2011 г.

Почти по шпалам

Уж не знаю, кому взбрело в голову сравнивать электричку с курицей. Да, у последней есть крылья, и она ими не пользуется. Даже тогда не пользуется когда ей никто и не запрещает. А вот электрички дай им волю, и вполне могли бы отправиться не только до соседнего города, но и куда-нибудь в дальние края…
К тому же я не расист и не собираюсь, кого бы то ни было одного превозносить в ущерб другому, а особенно если это касается и электричек и поездов дальнего следования…:)
Итак, у нас на сегодня было намечено путешествие «почти по шпалам». Люблю я все, что связано с железной дорогой, а тут созрел классный маршрут. Как-никак из двадцати пяти километрового бегового путешествия шесть километров проложены вдоль железнодорожного пути…
Вот мы и в пути. По правому боку, то буквально в десяти метрах, то чуть подальше бежала «железка». С левой стороны пейзаж был переменчивый. Были и распаханные поля, и безбрежные дали, и крошечные коттеджные поселки, - узенькие, всего в пол-улицы, были и небольшие лесные опушки.
Я бежал, а рядом проносились поезда…. Здорово!
По ходу пробега удавалось проводить и небольшие путевые исследования. Иногда чуть-чуть отклонялся от намеченного маршрута, чтобы посмотреть «А что там?»…
путешествовать сегодня было легко, - погода была подходящей для неспешного бега. Тропинка под кроссовками буквально струилась и вела меня все дальше и дальше…
«Железка» осталась далеко позади, да и деревеньки все из виду исчезли, а тропка вела меня дальше, - сквозь лес, к реке, в какое-то болото, мимо яхт скользящих по водной глади…
А еще был всеохватывающий, незабываемый, терпкий, пряный запах опавшей мокрой листвы. И была тишина. И был шелест желтых кленовых листьев в кленовой роще…
Может так и должна выглядеть самая лучшая осень – аромат желтых кленовых листьев под перестук колес поезда уносящегося в дальние страны?

Как всегда в видеоподкасте ты увидишь больше, чем я здесь рассказал. Приятных минут. Живи ярко! До скорой…