среда, 19 октября 2011 г.

Минус два

Мне было классно. Воздух холодил щеки и нос, - было два градуса мороза, а я бежал.
Было обычное утро, когда я делал свой кружок пробежки у реки.
Бежать на восток, навстречу просыпающемуся солнцу было здорово, ведь попутно получению удовольствия от процесса бега можно было любоваться суперскими красками зори.
Темно-сине-фиолетовое небо с россыпью звезд и луной в зените отодвигалось огненной красно-желтой полосой восходящего солнца.

Кстати, сегодня снимая очередной свой видеоподкаст, я задался одним вопросом. Если солнце в зените обычно в полдень, то если луна в зените, то это что - полночь? Или как?
На сегодняшнюю получасовую пробежку в карман ветровки захватил тоненькую флисовую шапочку и вязаные перчатки-трансформеры.
Да, на минус два мороза добавилось плюс два аксессуара экипировки.
Захватил на всякий случай. И не прогадал. Было не очень комфортно, уши захотели залезть в укрытие, и шапочка пришлась кстати. Следом пришел черед и для перчаток. После таких дополнений в экипировке бежать стало приятно.
Если бы не надо было спешить на работу, то настрой и обстановка позволяли бы бежать не полчаса, а все дальше, и дальше, и дальше…

Да, холодает. Теперь осталось ждать, когда дойдет черед теплых спортивных носков и до «тяжелой зимней артиллерии» в экипировке - термобрюк под тайтсы и шарфика-баффика на шею. Надеюсь, этого придется ждать еще долго, ведь еще будут теплые сухие осенние деньки. Помнится, в последние два года снег закрывал осенний сезон в первых числах декабря.

Вот. А на сегодня у меня – всё. Живи ярко! До следующей…