воскресенье, 9 октября 2011 г.

Шлёпая по лужам

Ночью был дождь...
Утро, а в спальне за плотными занавесками темнота.
Просыпаюсь от шума дождя за окном. Да, днем обещали прохождение атмосферного фронта с ливнем, шквалистым ветром и промозглым холодом.
Укутываюсь в одеяло потеплее и запихиваю голову под подушку…

Овсянка сэр!
Миска овсяной каши с медом. Зеленый чай с халвой и овсяным печеньем…
Через два часа я сажусь в автобус, который уносит меня к месту старта.
Спустя 25 минут я, наконец, понимаю, что мне ближайшие три часа предстоит бежать по лужам под дождём.
Прикольно! Прикольно шлепать по лужам под дождем.
Слева и справа мимо меня назад бегут мокрые кусты и деревья.
Мокрые листья нереально блестят. Капли стекают по листве и капают, капают, капают…
В мокром лесу стоит громкий шелест листвы. Или шум дождя…?
Огромные лужи пузырятся под каплями дождя.
Шлёп, шлёп – я бегу. Сегодня большой кросс-кантри-пробег. На этот раз под дождем.
Тропинка вьется по лесу, мимо морского берега, опять ныряет в лес, петляя выводит меня то к «марсианской реке», то к глухой лесной речушке…

В лесу так все промокло, что нет того приятного хвойного запаха.
Нюхаю ствол сосны, запаха нет.
Наклоняюсь к мягкому-мягкому мху. Толстая изумрудная подушка источает приятный лесной аромат…
По оживленной автомагистрали в клубах брызг с ревом проносятся огромные фуры, и не фуры…
Сворачиваю и бегу вдоль поля, потом опять в лес…
Потом опять вдоль поля, и вдоль реки.
Красивый желтый клен. Сворачиваю к нему полюбоваться…, и тут замечаю чудо!
На толстенькой беленькой ножке блестела мокрая красная шляпка гриба! Да это же подосиновик!
Такой важный, такой ароматный, такой блестящий! Подобный трофей на пробегах – впервой.
Чудный финальный кадр для свежего видеоподкаста. Видеоподкаста, в котором много дождя, много воды, много луж, много ярких осенних красок и неповторимых ощущений…
А дождь всё лил и лил.
Лил весь день, и стих только заполночь…

Живи ярко! До следующей…