понедельник, 31 октября 2011 г.

В поисках «запретного плода»

Ты и сам знаешь, что человек такое существо, которое всегда стремиться узнать чего-то новое, познать неведомое. А вот если это «неведомое» одновременно представляется и «запретным плодом», то удовольствие от его познания как минимум удваивается…
Это путешествие изначально планировалось в такие места, где можно получить изрядную долю острых ощущений. Во всяком случае, мой опыт подсказывал, что это будет не просто пробег по неведомому мне лесу.

Вообще-то я как-то проболтался, что планирую подобное путешествие…
Но сегодня уже совсем другая ситуация, сегодня я «много болтать» не буду. Ты не представляешь, каково это оказаться в весьма засекреченном месте, выбраться оттуда невредимым, да еще об этом и рассказывать множеству людей. Поэтому не обессудь, о сегодняшнем приключении ты узнаешь только то, что увидишь в видеоподкасте…
А вообще-то во время наших трейл-раннинг-путешествий и от погоды зависит общее восприятие окружающей действительности. Не будь сегодня яркого солнечного осеннего денька то и этот дремучий лес с «запретными плодами» казался бы совершенно зловещим, - это точно.
Осенние листья шуршали под ногами, яркие пучки солнечных лучей пробивались сквозь кроны деревьев, и этот гриб…
Ты знаешь, я впервые встретил такого большого осеннего опёнка. Мне сегодня попался просто гигантский экземпляр, растущий на березе. Шляпка у гриба была размером с блюдце! Фоткой гриба я похвастался у себя в Твиттере.
Что еще? Пробег сегодня длился без малого четыре часа. Погода и самочувствие на финише были такими, что мне было по силам и далее продолжить бег. Но на улице стало темнеть, налетели облака, а в гидраторе заканчивался запас воды.
Да и не бывает таких экспромтов во время больших пробегов, - всё всегда рассчитано заранее и силы, и запас воды, и провизия, и планы на дальнейший день.
Да и эмоции от прикосновения к запретному переполняли…

Вот и вся «прелюдия». Дальше смотри свежий видеоподкаст о нашем приключении.
Живи ярко! До новой…