понедельник, 13 февраля 2012 г.

Бег: «бабуськи-путешественницы», лебеди и проч.

Не знаю, что на твой вкус выглядит более удивительным. Как для меня, то любая встреча во время путешествия является совершенно необычной, ведь в обычной «прямоходящей» жизни что-то подобное встречается крайне редко, а здесь – прям сериал с множеством персонажей.
Прочитав в интернете о том, что в окрестностях нашего города, на водохранилище, страдают от голода и холода утки и лебеди я решил, что во время сегодняшнего бегового путешествия обязательно должен побывать у лебединой полыньи. И оказался не одинок в своём порыве. Огромная стая уток и лебедей окружила небольшую стайку людей приехавших их подкормить. Некоторые основательно, с мешками корма, подъезжали на своих машинах. Маленькая девочка бросала птицам куски батона. Я же, ограничился мешочком зёрнышек, предусмотрительно захваченным из дому.

В пути сегодня повстречались и другие представители фауны….
Нет, чуть не забыл, сперва расскажу про «бабусек-путешественниц». Ты знаешь, теперь я их раскусил. За несколько лет наших пробегов я понял, что есть такая «порода» пенсионерок, которые летом занимаются по своим дачам, а зимой собираются в небольшие стайки и пускаются в пешие путешествия по окрестным лесам. К сборам они подходят весьма основательно. Экипировка, не стесняющая движения, удобная обувь, у каждого рюкзачок за спиной, и позитивный настрой.
Подобные группки обычно встречаются от двух человек до двух десятков. Сегодня я повстречал сначала двух путешественниц. А через некоторое время ещё одну группку численностью вдвое большей. Они даже сперва пригласили меня с собой в поход, а когда я отшутился, то пожелали счастливой пробежки.
Но всё же продолжу. В пути сегодня повстречались и другие представители фауны….
Было много встреч с собаками. Собаки были разные: большие и маленькие, злые и добрые, с хозяевами и дворняги…
Вообще-то для бегуна встречи с собаками на пробежке это не простое событие. Ведь невозможно узнать заранее, как повезет себя четвероногое создание, - как друг или как агрессор.
Некоторые сегодняшние встречи с «друзьями человека» попали в сегодняшний видеоподкаст, - увидишь.
А у меня на сегодня всё. Живи ярко! До следующей…