вторник, 7 февраля 2012 г.

Вброд − по снегу, через реку

Некоторые наши действия бывают весьма рисковые. И зачем они нужны, эти риски?
− Может для того, чтобы узнать предел наших физических сил и моральной устойчивости?
А может это вовсе и не риск, а просто решение ситуаций, которые иногда у нас возникают? Отступишь ты от трудностей или все же преодолеешь?

На последнем нашем большом пробеге когда, очутившись у обрыва реки, я осознал, что её предстоит преодолеть, меня слегка бросило в дрожь.
Конечно, это не были бурные потоки горной реки, а спокойная речушка…
Конечно, это не переправа вброд, - там было некоторое подобие бетонных кочек, по которым можно было скакать как по болоту…
Но ведь на дворе − зима, снег, лёд. А вдруг «кочки» скользкие и я полечу на речной лед (или прям под лёд)?
− Но ведь мы с тобой здесь не раз эту реку преодолевали, и даже зимой, - чего ж я забоялся? Не знаю. Бывает иногда. Может, для этого периодически и возникают трудности, чтобы ощущать себя в тонусе, чтобы не превратится в апатичное недвижимое человекоподобное существо…

Помнишь, я рассказывал про то, что глубокий снег в лесу это никакая и не помеха продолжать бегать по лесу даже зимой? Правда это только в том случае если у тебя не пропадает желание…, желание двигаться по любимым лесным тропкам. Народ надевает снегоступы и − бежит!
Ещё одна трудность преодолена! Вернее это такая мелочь, а не трудность вовсе! Трудность это когда нет желания (или возможности) найти выход.

Вот. Дальше смотри свежий видеоподкаст. Живи ярко! До следующей…