воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Снег, велик, кроссовки и лыжня

Это была настоящая туча велосипедистов, двигающаяся с середины реки прямо в мою сторону.
Чуднó как-то всё это выглядит, – подумал я. Чего же ждать дальше на нашем большом пробеге, если он начинается таким нереальным зрелищем!? Велокросс посередине реки…
Велокросс посередине скованной льдом реки….
И я на своём большом кросс-кантри-пробеге бегу в кроссовках по снегу….
И снующие туда-сюда лыжники…
Погода сегодня «ломалась». Ещё вчера было солнце и сильные морозы, еще под утро было —24°C. А сегодня днём уже обещали усиление ветра, метелицу и ослабление мороза до минус 16. Битый час, пока собирался на пробег, ломал голову — куда же мне бежать, где мне можно будет получить удовольствие от бега без ненужных проблем. А ещё я соскучился по настоящему лесу, и мне так хотелось туда попасть…