суббота, 11 февраля 2012 г.

Когда жара и влажно. Feb: +28°C & -18°C

«Лесная чаща…
Пасмурно, влажно и парит перед дождём…
Тропинка вьется вдоль подлеска и зарослей густого кустарника…
Вдруг буквально рядом, справа в кустах, раздался оглушительный треск…»
Сейчас глянул - какая же у нас температура воздуха? На синоптическом сайте пишут: «-18°C, ощущается как -28 °C, небольшая облачность, влажность воздуха 85%, ветер северный, скорость ветра: 10-15 км/ч»…
«Мы любим бег, тренировки, ориентирование, путешествия, и любим заводить новых друзей. Это жизнь!», - написал про себя Андре. Я смотрел его видео с последней приключенческой гонки (или кому-то покажется, что это простое спортивное ориентирование во влажном лесу?), и так мне захотелось в лето! Нет-нет, туда, где бегает Андре, во влажный лес в пригородах бразильского Сан-Паулу я, как бы, пока, не собираюсь, - далеко! А мне взгрустнулось о наших летних лесных пробежках, когда «пасмурно, влажно и парит перед дождём…»

Конечно полезно бегать зимой. И говорят состав воздуха в морозные месяцы другой, более полезный. И закаливание получаешь. И бегается легче.
Но, как же мне захотелось летних «вредностей»: тепла в виде жары, влажности в виде духотищи и дождя в виде летней грозы. Как же захотелось, чтобы у нас было как у них сейчас в далёком Сан-Паулу – «Chance T-storms»!
Сегодня бежал на утренней пробежке с практически отключенном сознанием. Конечно мои мозги явно находились на месте – в черепной коробке, но вот сознание явно витало где-то далеко. Сознание витало то ли далеко во времени – в жарком августе, то ли далеко в пространстве - в знойной Бразилии…
Может это сказывается весенний авитаминоз? Надо витаминчиков добавить :)

Всё на сегодня. Живи ярко! До встречи…