воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Под февральским солнцем

То, что я здорово загорел мне говорят уже абсолютно все.
— Ты что загорел?
— Бегаем-с, - отвечаю…
Да и сейчас, после сегодняшнего большого бегового путешествия я ощущаю, что лицо горит…
День уже с утра заладился, - яркое солнце светило в окна, высунулся в окно – ветра не было, и небольшой 11-градусный мороз. Хорошо, что я вспомнил и захватил с собой на пробег солнцезащитные очки, - впервые в этом году.
Маршрут для сегодняшнего дня выбрал нестандартный. Он более годиться для летнего месяца, а тут – февраль…
От конечной станции метро несколько километров пришлось бежать сперва - до пригородного посёлка, а затем до бескрайних, заметённых снегом, колхозных полей.
Сегодня на удивление я ни разу не зачерпнул снега через край кроссовок, - везде было или протоптано, а чаще – наезжено.
Опять были встречи с собаками. Опять были сотни рыбаков на льду. Опять были десятки лыжников. Повстречал и тройку парней велосипедистов, - здорово, что велокросс круглогодичное увлечение, также как и наш бег.
Опять были золотистые, под солнечными лучами, стволы сосен в лесу. Мне нравиться бежать в таком лесу. Снег внизу и золотые колонны сосен поддерживают голубое небо вверху…
Много чего интересного увидел и повстречал на этом трехчасовом пробеге. Что-то ты увидишь в сегодняшнем видеоподкасте.
Как сегодня я экипировался? Надел комплект тоненького термобелья, тайтсы и флисовую куртку.
Ах, да! И солнцезащитные очки…
А у меня всё на сегодня. Живи ярко! До следующей…