четверг, 9 февраля 2012 г.

"Сетка" для зимы?

Теперь я, кажется, понимаю, для чего иногда применяют сетчатый верх для зимних кроссовок. Бегающие темповый бег жалуются, что при интенсивном беге в тканевых кроссовках у них сильно нагреваются и потеют ступни. Теперь ясно, почему даже у Asics в линейке его известной шипованной модели для зимы Asics GEL-ARCTIC есть разновидность - WR (т.е. с водоотталкивающей сеткой) и разновидность - G-TX (т.е. тканевые с мембраной)…

Я не занимаюсь темповым или марафонским бегом и поэтому для меня более практичным видится выбор именно внедорожных кроссовок с мембраной.

Только вот на форуме пару дней назад читаю дискуссию о том, какие кроссовки купить и советы слышу для меня удивительные.
Народ сейчас в январе, приобретает сетчатые кроссовки-внедорожники и пишет, что сейчас в них бегать жалко…
А кто-то сетует, что кроссовки от мороза треснули…
А кто-то бегает, в чем придется, - всё равно ведь мягко бежать по снегу, и не жалко…
А ты не задумывался, что «кроссовки треснули» от того что они для лета и не предполагают использование при -25°C?
Моё мнение, что для каждого сезона должны быть подходящие кроссовки для того чтобы в них именно бегать, а не для того что бы их беречь и чтобы они ждали лучших времён.

Кроссовки, которые я покупаю специально для тяжелых осенне-зимних условий, никогда не трескались от мороза, никогда не расклеивались от воды. Кроссовки просто от интенсивной эксплуатации вырабатывают ресурс и со временем получают вполне закономерные «дырки» именно в тех местах, где они обычно и рвутся от старости.
Если ты заметил, я сейчас пользую свои порванные и затем склеенные мембранные кроссовки-внедорожники. Сейчас снег сухой и он не проникает через место ремонта. Но как только на улице раскиснет, то у меня уже припасены следующие мембранные кроссовки. Мои любимые – огненно-рыжие внедорожники:)

Кстати, я обратил внимание на то, что после бега по глубокому снегу, когда снег попадает через верх кроссовок и от тепла ног тает внутри, то потом даже мембранные кроссовки надо сушить пару суток. А если умудриться и не зачерпнуть снега, то мембранные кроссовки можно лишь «протереть тряпочкой» и они снова «готовы в бой», - сухие и внутри и снаружи.

Вот и всё на сегодня. Бегай и получай удовольствие! Живи ярко! До скорой…