понедельник, 27 февраля 2012 г.

Утопи кроссовки в каше

Бывают обстоятельства, на которые ты никак не можешь повлиять, и тебе приходится как-то выкручиваться, чтобы они не мешали тебе двигаться вперёд.
Развитие сегодняшнего путешествия в огромной степени зависело от проходимости трассы. И пока под ногами вилась совсем незаметная, но мне известная тропка, и она была сухая, то я вполне сносно продвигался по намеченному маршруту.
На сегодня была запланирована трасса пробега к ближайшему лесу. Я не случайно стремился к нему, - была надежда, что лесная тропка будет проходима и мне удастся пробежать пару километров под кронами елей и сосен…
Как ни удивительно, но по лесу мне удалось пробежать без особых приключений. Тропки не было, но по памяти я помнил, где она проходила. Ведь зимой эту тропку периодически уплотняли лыжники, и снег на ней был сравнительно твердым. Во всяком случае, бежать было возможно.
Так вот – про «кашу». Полевая дорога, по которой мне предстояло пробежать до ближайшей деревни, оказалась совершенно непроходимой. Вернее некоторое время бежать мне удавалось. Но в один прекрасный момент, когда уже в третий раз я зачерпнул снежной каши через верх кроссовок, я понял, что дальше двигаться нельзя.
Знаешь что такое полевая дорога в конце зимы? Справа и слева на обочинах глубокий непроходимый снег, а между ним симпатичная серо-голубая дорога, состоящая из талого снега и воды глубиной выше твоей щиколотки.
Двигаться по такому месиву можно только в резиновых сапогах, а у нас бег в кроссовках.
Знаешь, сегодня я одел свои огненно-рыжие мембранные внедорожные кроссовки Salomon XT Wings GTX, - а в чем еще можно бегать в такую погоду? И они мне помогали очень здорово. Ноги были сухим до того как я несколько раз намочил в «каше» носки. Но и дальше, кроссовки делали свое доброе дело, - после того как я выбрался на сухую дорогу и побежал то в них мне было комфортно. Влажные носки от движения быстро подсохли, а внутри кроссовок было тепло.
(Но все равно даже самые расхорошие мембранные кроссовки не стоит топить в снежной каше, жалко и ног и кроссовок.)
Что еще было во время пробега?
Очередная встреча с собакой…
Повстречал группку парней, которые передыхали после велокросса по глубокому снегу.
Было много лыжников…
В сегодняшнем видеоподкасте ты определенно увидишь больше чем в этом моем рассказе.
А я завершу. Живи ярко! До скорой…