воскресенье, 18 марта 2012 г.

Весна для бега

Весна нужна для того чтобы в конце концов пришло лето. Но и весной бывает много классного, - чего летом никогда не увидишь…
А еще весна нужна тем, кто наконец-то решился начать бегать по утрам. А еще весной «распускаются» велосипедисты…
Да, сегодняшний большой трёхсполовиной часовой пробег бал первый весенний пробег. Да-да, именно сегодня природа порадовала серьезными ощутимыми признаками ранней весны.
В лесу правда ещё навалом снега. И чего я рискнул выбраться на пробежку в лес? Знаешь, соскучился, давненько мы с тобой в этот большой лес не выбирались, а маленький не в счёт.
А ещё тепло навалилось, и солнце яркое, и в такой денёк всегда тянет на подвиги, - ведь что меня ждёт в лесу неясно.
А кроме снега в лесу, было много льда под ногами. А потом было очень-очень много льда, и бежать не было никакой возможности. А потом лёд сменился рыжей грязью, а грязь глубокими лужами…
Журчат ручьи… Лирика? Да, это лирика только когда ты стоишь на чистом асфальтовом тротуаре и смотришь вдаль на эти самые ручьи. А каково по ним бежать?
Весна…
Сегодня было очень жарко бежать. Я серьёзно подумывал снять ветровку и бежать в одной майке, и холодно бы не было. Это точно - холодно бы не было, ведь я изошел пóтом, а к концу пробега весил на два килограмма меньше, чем на старте пробега. И это не смотря на то что выпил литр жидкости.

Ладно, подробности смотри в свежем видеоподкасте. А я откланяюсь. Живи ярко! До скорой…