воскресенье, 4 марта 2012 г.

После тишины

Когда говорят «после тишины…», то подразумевается, что она закончится.

Блуждание по старинным развалинам подразумевает безмолвную связь с историей. Слова здесь не нужны, ведь люди которые близко были связанными с этими строениями, жили давным-давно, - несколько веков назад, а сами стены говорить не могут…

Сегодня беговое путешествие занесло нас в старинную усадьбу, самое раннее упоминание о которой относится ко времени Великого княжества Литовского.
Одно из зданий, вернее, одни из руин мы с тобой год назад уже исследовали. Двухэтажный остов из красного кирпича в XIX веке был водяной мельницей. Было заманчиво опять походить по древнему периметру….
А вот следующие развалины сегодня предстояло впервые исследовать, но…, видимо мы опоздали…. Сегодня к замшелым стенам старинного винокуренного заводика прикоснуться не удалось. Комплекс обнесен оградой, на которой написано, что его собираются реконструировать в четырехзвездочный отель…. Хоть здание на целый век старше, чем мельница, но оно сохранилось куда лучше. Во всяком случае, и крыша имеется и перекрытия на месте, ведь еще совсем недавно оно использовалось как жилой дом, здесь жили люди…
После зимы всегда наступает весна, после ночи всегда наступает утро, а после тишины…
Когда говорят «после тишины…», то подразумевается, что она закончится. Да, с древними развалинами нам пришлось распрощаться, и нас в свои объятия принял шумный город. Такие метаморфозы большого города – соседство седой старины и современных коробок из стекла и бетона.
Давненько нам не доводилось пробежаться в толпе спешащих прохожих, вдоль громыхающей транспортом улицы. И ничего хорошего в подобном экстриме нет. Разве что как сегодня, - по необходимости, чтобы вернуться домой в центр города.

Все подробности сегодняшнего бегового путешествия смотри как всегда в свежем видеоподкасте. А у меня на сегодня – всё. Живи ярко! До скорой…