понедельник, 26 марта 2012 г.

«Счастливые носки», болото и прочий бег

Дамские чулки это предмет интимного гардероба. Мужские носки это, как правило, тема для анекдотов. А бывают ещё «счастливые носки». Они не для всеобщего внимания, и могут быть даже немножко заштопанными, но…
Но, если ноги норовят куда-то завести тебя, или вляпаться, то только «счастливые носки» выведут тебя на «путь истинный».
«Нет, дальше пути нет, - болото и заросли.… Будем вырываться куда-то.… Если ты сегодня вечером не увидишь мой видеоподкаст, значит, я не выбрался…» - написал я сегодня у себя в Твиттере.
Впрочем, день начинался очень необычно.
Давненько нам не обещали «порывистый ветер и осадки в виде ливня». За зиму я уже отвык от подобных прогнозов и был в замешательстве – как одеваться и куда направить путь большого воскресного пробега. Первым аутсайдером оказался лес, он был исключен, так как там снег еще не растаял, а тропки представляют собой лед покрытый кашей и водой. Дальше пришлось отказаться от грунтовок на городских окраинах, - грязи там прибавилось, а в дождь – тем паче.
В общем, я отправился в пробег по самому оптимальному маршруту…
Дождь то начинал моросить, то затихал, периодически стало выглядывать солнышко. Уж чего-чего, но солнца я увидеть совсем не ожидал, впрочем, как и синоптики.
Может действительно это мои «счастливые носки», в которых я уже отбегал, наверно тысячу километров, помогли мне с хорошей погодой?
Да, сегодня обещали вместе с дождём еще и мокрый снег. Я в ответ разозлился на зиму и первый раз в этом сезоне надел свои летние носки для бега.
Бежать сегодня было хорошо. Хоть и дул сильный ветер, но он мне помогал, - подталкивал в спину. Тем более особого холода не ощущалось. Я, в конце концов, вообще снял бейсболку с головы и расстегнул ветровку.
Кстати, около десятка километров пришлось сегодня бежать по тротуарам из плитки и асфальта, - давно так много не бегал по такому покрытию, и ничего, - мышцы не забились, ахилл не болит.
Сегодня ноги меня носили и по не совсем «рафинированным» местам. Грязные рыбачьи тропки, берег реки, пара болот, заросли кустарника и болотных растений.
Про эти встречи с природой посмотришь в видеоподкасте.
А я попрощаюсь до следующего раза. Живи ярко!