воскресенье, 12 сентября 2010 г.

Индастриал гонка (Пробег в Ярково)

Это было очень-очень сложное и изматывающее приключение.
И для получения удовольствия подобное мероприятие тоже едва ли подходит.
Это мой первый и, возможно, единственный опыт подобных гонок…
Но как ты понимаешь в жизни всё надо попробовать, чтобы знать подходит это тебе или нет.
Вот и я проверил на себе своё же изобретение – индастриал-гонку – пробег по трассе имеющей значительное количество рукотворных инженерных сооружений…
Много машин, много асфальта, заводские трубы чадящие дымом, отстойники, стаи бездомных собак, странные рыбаки с садками радиоактивной рыбы и грохот, – грохот большого города…

Индастриал (от англ. industrial — «промышленный»)

Старт был намечен у станции метро ближайшей к МКАД. Через полтора километра я оказываюсь у первого намеченного препятствия – большой автомобильной развязки на пересечении Минской кольцевой автодороги и улицы Притыцкого. Накануне я изучил спутниковые снимки этого места и уже знал, как мне двигаться в этом клубке пересекающихся дорог…

Всё, я за кольцевой дорогой. Спускаюсь с насыпи и оказываюсь у большого распаханного поля в обрамлении кустарника и леса. Бежать сложно, так как никакой тропинки нет. Через некоторое время на кроссовках образовалась вторая подошва из липкой желтой глины. Бежать стало невыносимо. Сворачиваю в лес. Пока я бежал по широкой тропинке, все было здорово, но вскоре кусты и деревья начали смыкаться, а когда дорогу преградила высокая мокрая трава, я решил выбираться из леса наружу.
Действительно пришлось выбираться, потому что я оказался в глубочайшей лесной низине. Карабкаться по лесной горе пришлось по достаточно серьезному, в 35%, склону. Вот я и на поверхности, лес где-то позади внизу, а впереди опять бескрайняя глинистая пашня…
Вскоре мне удалось вырулить на проселочную дорогу, которая должна меня привести к следующему пункту пробега.

Позади слева остается деревенское кладбище, справа тянется болото….
Болото постепенно трансформируется в канаву, а затем – в канал, берега которого усеяны доброй сотней рыбаков.
Ах, если бы они здраво относились к окружающей реальности – это не река! Но здравых людей здесь точно не было. Ведь этот рукотворный канал плавно переходил в огромнейший пруд-отстойник ливневых стоков с городских улиц.
Кстати, вода в этом месте содержит ядовитые соли тяжелых металлов в четыре десятка раз большем количестве, чем, допустим, в водохранилище, находящемся севернее мегаполиса.
Вот этот пруд-отстойник, очень хорошо различимый из космоса, и был следующим индастриал-объектом на трассе.
Огибаю сооружение и устремляюсь к срединной точке маршрута – пешеходному мосту через кольцевую автодорогу. Вид захватывающий, действительно «industrial» – с грохотом снующие туда-сюда машины, ЛЭП, на горизонте трубы и градирни ТЭЦ-4…
По другую сторону дороги – жилые кварталы микрорайона Сухарево.
С этого места мне предстоит обратный путь.
Выбираюсь с огражденной территории отстойника под неприветливый лай местных собак – благо они мелкие, и на открытую конфронтацию со мной не решались…
Крошечная - всего в одну улицу - деревенька Ярково, которая приютилась на левом берегу канала остается позади…
Ты знаешь, все что я описал до этого места, ты увидишь в сегодняшнем видеоподкасте.
А вот, то, что было на обратном пути – не вошло в это видео. Причина банальна – хостер, у которого базируется мой блог, ограничивает как длительность видеороликов, так и общее место дискового пространства отведенного под хранение фото-видеоматериалов блога.
Продолжу.

Но как это описывать? Это надо самому прочувствовать, или на худой конец посмотреть на видео…
Опять пришлось бежать через лес. На этот раз, огибая его с западной стороны. Местность гористая. Густой кустарник и много поваленных деревьев.
Кое-где приходилось переходить с бега на шаг.
Преодолев ручей по перекинутому бревну, оказываюсь в зарослях высоких трав. За ними, в двухстах метрах, шумит дорога, которая приведет меня домой.
Конечно, я очень пожалел, что у меня с собой не было мачете, или на крайняк – костюма химзащиты. Через полсотни метров путь преградила высокая – в мой рост – жгучая крапива. Ничего другого не оставалось делать как, осторожно разводя высокие растения согнутой в колене ногой, потом их приминать кроссовками к земле.
Намучился…!

Нет, все-таки индастриал-бег это не для меня!
Индастриал-бег - я открыл, и его для себя также и закрыл. Проверено на себе – на природе лучше!
Впрочем, можешь проверить на себе, авось?
Ну а на сегодня я откланяюсь до следующей встречи. Живи интересно!