пятница, 10 сентября 2010 г.

ОНИ высадятся ЗДЕСЬ

То, что в этом совершенно нереальном, и даже больше – неземном месте, должно что-то произойти, я предполагал уже давно, еще с того момента, когда впервые увидел пересохшее русло этой каменной «марсианской реки».
И тут такое…
ОНИ должны(?), высадится ЗДЕСЬ, на два дня.
18 и 19 сентября 2010 года могут стать совершенно невероятными днями. Ведь ИХ я, как впрочем, и ты, никогда воочию не видел…
Говорят, что когда ОНИ появятся ЗДЕСЬ, то марсианская река будет выглядеть совсем полноводной.
Жду не дождусь, когда я увижу и эти белые сталактиты (или сталагмиты?) скроются в потоке бушующей жидкости плещущейся о скалистые берега…

— А почему говоришь «…должны(?), высадится»?
— Ты знаешь, ОНИ должны были высадиться на марсианской реке еще в августе, но видно звезды на небе не так расположились, и события не произошло…

А сегодня утром, на пробежке, один очень серьёзный селезень буквально позировал мне в камеру для того чтобы попасть в сегодняшнее видео. Он стоял на парапете буквально как орел с гордо поднятой головой!
В пути повстречались трое коллег по утреннему бегу.
Было по-осеннему зябко, - всего восемь градусов тепла.
И я бежал и думал…
В субботу, на праздник города, пройдет Международный Минский марафон.
В нем я не участвую, – не марафонец, но рад, что мероприятие не задвинули на задворки, а проведут все-таки в центре города.
И ещё, сколько всего классного кроме этого события будет в столице!
Уик-энд явно удастся у всех, без приложения каких-либо усилий со своей стороны, - все уже расписано и организовано. Все-таки праздник!

Ну вот, а у нас расписан уже и следующий за этим уик-энд, - жду не дождусь! Интрига…
А у меня на сегодня все! Живи ярко…