четверг, 16 сентября 2010 г.

Две руки во рту

Жуть!
Две окровавленные руки воткнуты в рот распластавшейся под ними «бездыханной жертве» с застывшей гримасой ужаса на лице…
Это не картинка из воспоминаний детства, когда в школу приехала бригада стоматологов. Но примерно так может трансформироваться в неокрепшем сознании публикация из последнего номера любимого журнала.
Статья называется простенько, но со вкусом – «ЧЕЛЮСТИ»!
А фотографии к статье - ну очень натуралистичны.

Ты спросишь, а причем здесь челюсти и зубы, ведь мой блог немного другой направленности?
Да вот публикация легла на актуальную для меня тему. Последние полтора месяца я привожу свою улыбку в лучшее состояние. Давно это назрело. Правда, зубы у меня не болели, и запаха изо рта не было, но момент назрел.
Ты можешь себе представить марафонца вышедшего на трассу с раскалывающейся от зубной боли головой или вообще с зияющими дырами? То-то же.
Участковая стоматологическая поликлиника себя давно уже дискредитировала. Видно им поступила негласная команда экономить бюджетные средства - больные зубы по возможности рвать и не заморачиваться. Ну а про «снятие камней» с зубов они и слушать не хотят – сами нарастили, сами и отдувайтесь, не мешайте работать!

Приветливая врач коммерческого медицинского центра…
Далее могла пойти реклама, но этот момент я опущу.
Кроме, как говорится, здоровой улыбки я оттуда вынес именно ПРАВИЛЬНЫЕ НАВЫКИ чистки зубов. Врач мне порекомендовала зубную пасту и щетку, которая более подходит для моих зубов.
Но самое интересное это новый девайс для уходом за полостью рта! Вернее, для ухода за межзубным пространством.
Штуковина называется – межзубный ёршик. Он действительно похож на ёршик, которым в былые времена, народ мыл бутылки. Только ёршик этот размеров ну очень маленьких – диаметром всего в 2 миллиметра и пару сантиметров в длину. Как раз чтобы безболезненно можно было вычистить самые потаенные уголки рта, где так и норовят заняться своими темными делами зловредные бактерии.
Углубляться в подробные жизнеописания этих крошечных тварей не буду. Единственно замечу, что они любят селиться в зубном налете - следствии скопления пищевых остатков в межзубном пространстве.
Ну а дальше –
● кариес («Не в зуб ногой»),
● парадонтит («Положил зубы на полку»),
● неприятный запах изо рта («На чужой роток не накинешь платок»).

Кстати о ценнике на эту «крошку». С учетом того, что при пользовании один раз в сутки девайс приходит в негодность за неделю - он оказывается очень дорогой штуковиной. Я думаю, что если наполнить этими ершиками доверху салон легковушки, то их суммарная стоимость будет сопоставима со стоимостью самого лимузина.

Так вот закончу. Подобным ершиком пользуется и герой журнальной публикации. Правда ему приходится орудовать этой штуковиной из-за установленных на челюсти брикетов.
Кстати, обязательно почитай и другие публикации октябрьского номера любимого журнала. Там очень много материалов, которые и подпадают под разряд - «HEALTH».
А ещё там увидишь «Книгу рекордов МН». Да и вообще – этот номер ну очень толстый по объёму. Ладно, не буду, сам прочтешь.
Сегодняшняя пробежка у меня состоялась по парку Победы. Было пасмурно и тепло. В безветренную погоду при беге, +12°C ощущались именно как жара.
На второй половине пути я взмок. Да, преждевременный переход на спортивный костюм с длинными конечностями ни к чему хорошему не приведёт.
Правда через час поднялся ветер и пошел дождь. И я подумал, что в этом случае уже был бы неуместен наряд из шортов и майки с коротким рукавом. Осень, что поделаешь…

Ну и в заключении.
Вспомнились пробежки начала прошлой зимы. Те дни, когда мы бегали по необитаемым островам. Хорошие были деньки.
Глянешь этот видеоролик снятый год назад. В этот день я «открыл» три необитаемых острова. Правда качество видео оставляет желать лучшего, ведь я ломился сквозь деревья и кустарники как лось… :)
Живи ярко! До следующей…