воскресенье, 26 сентября 2010 г.

"Если нам удастся благополучно выбраться…"

"Если нам удастся благополучно выбраться из этого леса, то нам крупно повезло – мы открыли очень хорошую трассу для бега: мох, деревья, сосны, тишина, воздух, воздух(!), грибы…"
Это были не единственные слова, которые я произнес в этом беговом приключении.
Вначале я здорово сдрейфил, когда на пустынной лесной автодороге повстречал большую черную собаку. На противоположной стороне дороги она вертелась как волчок и лаяла. Оглушительный лай нескольких крупных собак доносился ещё и откуда-то из-за забора в кустах. В такой ситуации бежать – значит испытывать судьбу, - догонят и покусают. Я перешел на шаг и быстренько покинул это место…
Сворачиваю с дороги в лес, далее у нас асфальта не будет.
Пять километров позади. Вот и горбатый мостик, который перекинут через тихую лесную реку. Здесь мы уже раз были, а вот дальше сплошная загадка.
Конечно, накануне я подробно изучил на Google спутниковые снимки местности, но за густыми кронами деревьев было сложно разобрать, есть ли здесь тропинки. Правда логика подсказывала, что раз кто-то возвел добротный пешеходный мостик в глухом лесу, значит это кому-то надо.
Преодолеваю мост. На противоположном берегу с радостью обнаруживаю расходящиеся в разные стороны две наезженные грунтовки и две тропинки.
Особо голову не ломаю, направление движения накануне спланировал и в эту сторону есть тропинка - здорово!
Удаляясь от реки - углубляюсь в темный лес. В некоторых местах кроны деревьев смыкались, в некоторых расступались, чтобы впустить лучи яркого солнца.
По обе стороны тропинки лесная подстилка из влажно-изумрудного мягкого мха. Там-сям виднеются головы грибов.
А воздух! Такой густой еловый замес сдобренный ароматом грибов и влажного мха…
Что было дальше и о чем я упустил, увидишь в сегодняшнем видеоподкасте.
Разве что коротенько перечислю:
● теперь у нас появилась в запасе 2000-метровая трасса по живописному влажному лесу;
● трехкилометровый участок классной грунтовки вдоль дачных поселков;
● я второй раз в жизни бегал путь длинной 15 километров (первый раз в прошлое воскресенье);
● повстречал сегодня кроме того парня, который бежал на первых кадрах моего видео, еще одного - глубоко в полях, бегущего в голубой болоньевой ветровке;
● несколько велосипедистов;
● много рыбаков вдоль водоемов ловили рыбу;
● группу грибников с пустыми лукошками;
● странный хутор, состоящий из двух домов построенных прямо в лесу;
● много грибов, по большей части – несъедобных, подмигивали с обочин – «Возьми меня!»…

Ну а на сегодня у меня весь рассказ.
Живи интересно!
До встречи…