пятница, 24 сентября 2010 г.

Для чего утром пять минут?

Ну конечно неплохо поваляться подольше в постели, и не спешить вылезать на холодный пол.
Можно посмотреть новости по «ящику», но это самое вредное занятие для позитивного начала дня.
Можно подольше позаниматься любовью.
Даже можно успеть заглянуть в «сеть»…
Я же сегодня утром на пять минут раньше вышел на пробежку…
За пять утренних минут можно увидеть много того чего не увидишь потом за целый день.
Сегодня я продолжал знакомиться с обновленным парком Победы.
Через реку, на большом острове заметил большую волейбольную площадку и еще одну огражденную высоким сетчатым забором. Этот остров подробно будем обследовать в другой раз.

С радостью обнаружил одну широкую дорожку с мягким покрытием.
На обратном пути забрел на площадку с установленными спортивными снарядами. Сразу же испытал на себе турник. Здорово, что теперь на трассе можно будет еще и размяться.

Мой утренний круг за счет добавленных пяти минут стал на один километр длиннее. На трассе повстречал пару бегущих коллег по утреннему бегу, и это здорово!
Ты скажешь, что все, что я перечислил - мелочи, несопоставимые с пятью драгоценными утренними минутами?
А если я тебе скажу, что сегодня на пробежке обнаружил, что в столице стало одной улицей меньше? Да-да. Парк Победы стер с лица города улицу Набережную и все постройки, которые на ней находились.
Теперь ты поверил, что подобные открытия стоят тех пяти минут утреннего сна?
Кстати, та спортивная площадка, где я подтягивался, стоит аккурат там, где еще недавно проходила улица, где из-за забора на меня лаяла собака, когда я пробегал рядом…

Остальное увидишь в сегодняшнем видеоподкасте.
А я попрощаюсь до выходных, которые неотвратимо готовят что-то неординарное. Для меня интрига даже время старта планируемого кросса, не говоря уже об его направлении. И это здорово!
Живи ярко! До встречи…