пятница, 17 сентября 2010 г.

Что остаётся за кадром

…Это надо самому прочувствовать, или на худой конец посмотреть на видео…
Опять пришлось бежать через лес. На этот раз, огибая его с западной стороны. Местность гористая. Густой кустарник и много поваленных деревьев.
Кое-где приходилось переходить с бега на шаг.
Преодолев ручей по перекинутому бревну, оказываюсь в зарослях высоких трав. За ними, в двухстах метрах, шумит дорога, которая приведет меня домой.
Конечно, я очень пожалел, что у меня с собой не было мачете, или на крайняк – костюма химзащиты. Через полсотни метров путь преградила высокая – в мой рост – жгучая крапива. Ничего другого не оставалось делать как, осторожно разводя высокие растения согнутой в колене ногой, потом их приминать кроссовками к земле.
Намучился…!
Эти слова завершали мой пост в блоге опубликованный в прошлый уик-энд. Тот пробег назывался – «Индастриал гонка (Пробег в Ярково)». Я тогда посетовал, что у меня осталось за кадром много видеоматериала, который физически не впихивался в мой видеоподкаст.
Впрочем, приключения, которые меня испытывали в лесном массиве тоже не подходили к теме повествования, - лес это никак не «industrial». И мне подумалось, что описание пробега оказалось несколько кастрированным, однобоким.
Сегодня я дабы восполнить этот пробел публикую фильм из того видеоматериала который тогда остался за кадром.
Приятного просмотра и до скорой встречи. Живи ярко!