среда, 8 сентября 2010 г.

Страсти по экипировке

Когда на своей шкуре испытал что значит, в последний момент искать, то чего уже нет, тогда будешь «дуть на воду»…. А еще говорят – «Готовь сани летом…» А лето уже профукали…
Вообще-то я немного гоню… на себя напраслину…
То, что я буквально в первые осенние дни занялся «закрытием позиций» по осенне-зимней экипировке – это мне большой плюс.
Сейчас у меня происходит очень энергичный процесс под названием «Страсти по экипировке для трейлраннинга. АнтиВлага и вентиляция».
После того как я в течение года занимался поиском ветровки для бега и выкупил, как мне казалось, - подходящую, выявился один очень неприятный её недостаток. В ветровке не было сплошной подкладки из сеточки, которая обеспечивала бы воздушную прослойку с голой кожей. Во время бега потное тело неприятно прилипало к ветровке и потело еще больше. Конечно, в холодный период, для которого ветровка в основном и бралась, её на одну майку одевать не придется. Но вот в пока ещё теплую погоду в дождь…
В общем, фирменную ветровку, в которой был даже клапан для вентиляции на спине, но подкладка только ФРАГМЕНТАРНО, пришлось самостоятельно подшивать еще и СПЛОШНОЙ подкладкой :)
На первой и второй фотках ветровка до- и после модернизации.
Я думаю после тех трансформацией, которые претерпели мои кроссовки Адидас, пертурбации с ветровкой NIKE тебя уже не удивят:)
Следующий пункт это кроссовки ASICS для бега по пересеченной местности в осенне-зимний сезон.
Половина дела позади, – я уже определился с моделью искомой обуви: водоотталкивающие кроссовки-внедорожники, о которых имеются самые лучшие отзывы на специализированных форумах.
Осталось дело за малым – приобрести эти кроссовки.
Ознакомился с ценами в Интернете и поехал на рынок в мега-салоны типа «Мир моды». Как ни странно в эту мою вылазку я обнаружил бутики, где торговали именно БЕГОВЫМИ кроссовками известных брендов – ASICS, ADIDAS, MIZUNO, REEBOK, NIKE, SALOMON…
Нашел и искомую мною модель, только двухгодичной давности, и это – существенно. Во-первых, кроссовки из предыдущей коллекции всего лишь влагоустойчивые, а не водоотталкивающие. Во-вторых, меня не устраивает цвет, - светло-песочный я считаю непрактичный, черные – лучше. Ну и, в-третьих, моего размера просто-напросто не было ни у кого.
Искомую модель этого сезона, или, в крайнем случае, прошлого сезона никто не предлагал…
Перекочевав на интернет-сайты, я с грустью узнал, что моего размера в наличии не имеется. Интересно «уже не имеется» или «ещё не имеется»? Сказали позвонить через месяц…
Правда, предлагают еще одну возможность – привезти под заказ из-за бугра…
Но это уже другая история…
Чуть не забыл! Сегодня на утренней пробежке я немного поболтал в своем видеоподкасте о предмете сегодняшнего поста, - посмотришь.
Вот и все на сегодня, до следующей!


P.S. Когда я уже завершил сегодняшний пост, мне пришло сообщение, что кроссовки которые я ищу могут быть доставлены уже через две недели…