воскресенье, 19 сентября 2010 г.

Гранд-уик-энд полон приключений

Последняя перепись населения показала, что у нас в стране в городах живет 3/4 населения страны, из которых каждый третий – житель столицы. Как мне представляется, за доступ к обыкновенной природе в скорости можно будет брать деньги, а за снятие стресса после рабочей недели – большие деньги.
Впрочем, если у тебя, как городского жителя еще осталось некоторое физическое здоровье то я тебе подскажу вполне демократичный в финансовом плане способ получить и то и другое…
Только скажи - насколько ты готов очутиться в самой гуще приключения? Если тебя не пугает такая перспектива то – ПОЕХАЛИ!
Или тебе страшно, непривычно, никогда такого не испытывал?
НЕТ НИЧЕГО НЕДОСТИЖИМО-ДАЛЕКОГО, НЕТ НИЧЕГО НЕДОСТИЖИМО-ВЫСОКОГО. ПРОСТО НАДО ОТПРАВИТЬСЯ В ПУТЬ…
Ну а теперь поехали, – поехали на электричке. На пятой остановке от центрального вокзала выходим. Правда, тут я чуть-чуть облажался – надо было проехать до следующей остановки, но все поправимо – мой путь удлинился на три незапланированных километра. Впрочем, и не удивительно, ведь начало пробега находилось в том месте на спутниковых картах Google которое не имеет никакой детализации (на скриншоте - слева).
Странное было ощущение, ощущение нереальности – я, находясь достаточно далеко от дома, бежал не в сторону города, а в обратную…
Все перипетии моего гранд-пробега ты увидишь в сегодняшнем видеоподкасте.
Может быть мне не повторяться?
Так в этот раз и поступлю. Да и фотки как всегда имеются.

Самое необычное в сегодняшнем пробеге не то что он был самым продолжительным за всю историю моих путешествий – 2 часа 25 минут, а - приключения, которые поджидали на трассе и как ты понимаешь, они никак не могли быть запланированными.
Да! Чуть не забыл! Почему сегодняшний пробег носит приставку «ГРАНД»?
Вчера вечером смотрел последний горный этап на веломногодневках этого года. На испанской Вуэльте, велосипедисты карабкались по скалистой стене к финишу. Густой туман, и такое у них желание достичь вершины!
Конечно, во мне заиграла белая зависть. Захотелось тоже сделать что-нибудь эдакое самому.
А тут масла в огонь подлили англичане. В Ньюкасле все было готово к марафону - "Большой Северный забег" (Great North Run). Вот это марафоны! Не чета нашим! И участников масса и организация посерьезнее. Но самое главное - зрителей привлекли. И о спонсорах не забыли, и о благотворительности вспомнили, и прямую телевизионную трансляцию организовали, которая и призвана популяризовать подобные праздники.
А городок-то – Ньюкасл – крошечный, трехэтажный!
В общем, я захотел стать участником тоже чего-нибудь ГРАНДиозного.
Дальше вкратце, где я сегодня побывал и что увидел:
● обогнул приморскую часть посёлка Ратомка,
● побывал у юго-западной оконечности Минского моря,
● у Республиканского центра олимпийской подготовки по парусному спорту,
● речной порт Брест. Участок «Минское море». («МiнскаЯ мора»???),
● полюбовался видами у яхт-клуба,
● посмотрел соревнования по судомодельному спорту, и это было здорово!
● чуть не был покусан собаками в грандиозном и, несмотря на это - заброшенном санатории(?),
● увидел длиннющую стену с прикольными граффити,
● пробегал мимо места аварии автомобиля,
● видел яхту плывущую под парусом,
● много рыбаков,
● много грибников,
● много велосипедистов,
● группу ребят едущих на спортивное ориентирование,
● в первый раз пробежал транзитом через самую главную дамбу столицы...
На финише я вывел формулу сегодняшнего пробега:
БЫЛ В ТЕХ МЕСТАХ, ГДЕ НЕ БЫЛ И БЕЖАЛ ОТТУДА, ДОКУДА ДОБЕЖАТЬ ПРАКТИЧЕСКИ НЕРЕАЛЬНО.
Если тебе подходит мой рецепт классного отдыха для городского жителя, то - пользуйся в удовольствие. На этом я и завершу. Живи ярко! До скорой…