среда, 29 сентября 2010 г.

Пока не заморосил дождь

Выбегая рано утром на пробежку никакого дождя и не было. Ни моросящего, ни проливного.
Было серое и пасмурное утро.
Но отчего-то было хорошо.
Может быть, от ярких шапок осенней листвы, под которыми так здорово бежалось?
Сегодня мой путь лежал в сторону спасательной станции на Комсомольском озере в парке Победы.
На улице было в районе десяти градусов тепла и практически без ветра. Поэтому я экипировался только в легкий спортивный костюм на голое тело…
За дамбой свернул и двинулся вдоль левого берега, здесь мы с тобой еще небыли после того как строители отсюда ушли.
Набережная, закованная в новенький гранит - сияла. Много лавочек для любования водной гладью.
Теперь, похожее на сказочный дворец здание спасательной станции, выглядело очень органично, в отличие от того что мы с тобой видели при строителях.
Рядом стоял на приколе прогулочный кораблик «MARSEL». Название во французском стиле и осенний антураж могли настроить на лирический лад…
Я бежал и о чем-то думал, иногда замечал таких же бегущих парней, как и я…

Пробежка подходила к финишу, когда заморосил дождь. Я уже давно расстегнул мастерку и чувствовал как на голое тело и на лицо падают крошечные капли дождя… и испаряются от жара…
Было здорово бежать в этом облаке из «H2O» находящегося в разных состояниях…

Что-то посмотришь в сегодняшнем видеоподкасте. А у меня всё. Живи ярко, и до скорой…