пятница, 3 сентября 2010 г.

Одинокий причал

То, что сегодня утром ноги меня вывели к совершенно необычному месту, я понял только сейчас.
Дело происходило в самом центре нашего города. И хоть он и не является морской гаванью, но новым причалом для водных судов уже почти обзавёлся. Точнее - несколькими причалами…

Строители штурмуют последние работы по реконструкции территории парка Победы к празднику города.
Много дорожек в парке уже сделано, многие в работе.
Установлены красивые светильники и фонарные столбы.
Там-сям, пока хаотично, разбросаны новые удобные лавки для посетителей парка…
Но этим никого не удивишь. А вот то, что место пляжной береговой линии по всему периметру акватории «Комсомольского озера» занял высокий гранитный парапет с несколькими причалами - вот это действительно, в диковинку. Выглядит грандиозно…
До завершения строительных работ и торжественного открытия обновленного парка осталось совсем немного времени, одна неделька.

До сегодняшней пробной экскурсии в парк Победы я сожалел, что все грунтовые тропинки строители замостят тротуарной плиткой, впрочем, все так и произошло. Но нет худа без добра. Может зимой, эти дорожки теперь будут очищаться от сугробов снега и у нас появиться больший выбор маршрутов для бега трусцой вдали от загазованных дорог?
Если это будет так, и можно будет сутра покружить по дорожкам парка в свете фонарей, то такие преобразования в парке можно будет назвать позитивными…
Ну а сегодня утром парк встретил меня восемью градусами тепла и ветром. На небе висели серые тучи, а горизонт был зловеще-черным.
И это одинокая лодка, качающаяся у причала на серых волнах…
И причалу недолго осталось скучать, скоро здесь будет шумно и весело.
То что мне удалось сегодня подсмотреть в парке увидишь в видеоподкасте, а у меня всё на сегодня.
Живи интересно, до скорой…