вторник, 14 сентября 2010 г.

Ночные фонтаны парка Победы в Минске

Грунтовые дорожки в обновленном парке Победы действительно закатали в плитку. Это невосполнимая потеря…
Но вот возникло одно – НО!
В минувшее воскресенье ночная прогулка по этому парку меня более чем порадовала.
Удивлён? Да-да, именно порадовала!
Столица обзавелась собственным «приморским бульваром». И это не преувеличение. Если ты бывал в больших приморских курортных городах и уже побывал в нашем парке, то понимаешь, о чем я говорю.
Шумно. Народ, прогуливающийся по набережной. Вдоль парапета сотни людей любуются завораживающей феерией из водяных струй и брызг света огромного, - с семиэтажный дом, фонтана…
Вдали, на том берегу, на темной глади реки колышутся отражения фонарей подсвечивающих парк.
В темных аллеях на лавочках уединенно сидят влюбленные парочки…
Еще один необычный фонтан. Можно гулять внутри «минного поля» из струй воды, которые, то внезапно вырастают выше твоего роста, то опускаются к земле…
Еще один фонтан формой напоминает шатер. Мне подумалось, что будь я более отчаянным, и без мобильника в кармане, туда – в шатер – мог бы забежать.

Резюме – парк Победы классное место для качественного отдыха.
Ты знаешь, после такого зрелища я уже смирился. Ладно, жертвую грунтовыми тропками для бега ради такого чуда! Для бега по рабочим дням пойдёт. А по выходным все равно выбираемся за город.

Сегодняшний утренний бег привел меня в парк теперь уже для испытания обновленных тропинок.
Как ты понимаешь, лимитированный формат утренних пробежек по рабочим дням, не позволил мне увидеть все изменения произошедшие в парке. Поэтому полное обследование нового парка Победы мы оставим на потом. (Помнится, что на полуострове в районе лодочной станции строители делали тропинки из каменной крошки, - надо будет проверить, что с этим сталось.)

Но сегодня мне все же удалось кое-что интересное увидеть. Трассу я усилил километровым кругом по Птичьему острову. Птиц здесь, как и предполагалось, не оказалось - улетели. Близкое соседство с человеком им не к чему.
Дорожки здесь порадовали исключительно мягким покрытием – грунтовые, а ещё из срезов деревянных брёвен в виде пятаков.
А ещё есть тропинки «на курьих ножках» - деревянные тротуары, приподнятые над землей. Как ни странно от меня бегущего они не шатались и не издавали никаких угрожающих жизни звуков.
Раз уж птиц выгнали, то хоть бегунов сюда привлекли.

Кое-где строители уже успели демонтировать участки тротуаров из плитки. Видно ликвидируют огрехи аврала, который здесь царил накануне торжественной сдачи парка. Немудрено…

К сожалению, сегодняшнюю пробежку ты не увидишь ни на фото, ни на видео – у меня вышла из строя мобильная камера. Но я обязательно что-нибудь предприниму до уик-энда, ведь у нас намечен классный маршрут!
Сегодня, по теме, - видео «Ночные фонтаны парка Победы в Минске». Его я опубликовал на YouTube еще в воскресенье – в день съемки. Если ты не успел посмотреть, то рекомендую, очень наглядные кадры.
А у меня на сегодня всё. Живи ярко!