воскресенье, 5 сентября 2010 г.

Почему я не шмель? или Под шум колёс

Они топтали своими ногами нежно-жёлтую плоть и за этим приятным занятием, казалось, что ничего не видели вокруг. Изредка под приливом эмоций они издавали негромкие жужжащие звуки и даже, как мне казалось, пританцовывали и взлетали над цветком запоздало цветущего подсолнуха…
— Почему я не шмель?— подумал я, — взял бы и перелетел через эту оживленную автомагистраль, не пришлось бы плутать в поисках переправы…
Еще несколько десятков минут назад я из последних сил, но бегом, продвигался к искомой переправе под шумной трассой, по которой беспрестанно туда-сюда сновали машины. Из-под ног убегала дремучая пересечёнка – какие-то нескончаемые травяные кочки, по которым мне пришлось бежать из-за отсутствия более подходящей трассы. Меня качало из стороны в сторону, как пьяного.
Вернутся назад, не было сил, и большого желания, а впереди, если верить картами Google, был проход под трассой, а там уже знакомые полевые грунтовые дороги….
И это вселяло надежду и придавало сил…
К этому моменту я в пути был уже около часа. Приятно было пробежать по лесной грунтовой дороге. Затем я попытался найти новую трассу в достаточно густом лесном массиве. Но то, что на спутниковых снимках выглядело как тропинка или просека в реальности оказалось труднопроходимой трассой для экстремального трейлраннинга - высокая трава, завалы из деревьев…
Готовясь к сегодняшнему пробегу и предчувствуя сложность трассы, я экипировался подходящим образом. На ноги одел свои старые Adidas CP INUVIK LACE, кроссовки, имеющие хоть какую-то защиту от росы и коряг, а также длинные штаны.
Кстати, ты все перипетии сегодняшнего бегового путешествия увидишь в видеоподкасте.
А еще увидишь мой новый девайс – чехол для мобильника (или плеера) крепящийся на запястье. Давно я искал подходящий и вот недавно приобрел. Для теплого сезона полезная штука.
Что еще было?
За два часа бега:
●я успел зачерпнуть через верх кроссовок болотной воды,
●увидел двух грибников,
●много рыбаков,
●двух велосипедистов,
●красивые камыши,
●голубое небо в красивых белых облаках,
●успел здорово устать, так что сейчас ноги зудят,
●обследовал одну из оконечностей нового лесного массива,
●нашел в лесу столбик с табличкой «Геодезический знак. Охраняется государством»,
●видел на трассе еще две группы по-спортивному экипированных велосипедистов, - здорово!

Всё. Писать больше не буду. Надо смотреть испанскую Вуэльту. Очередной горный этап для велосипедистов и зрителей. Классное зрелище!
В общем - живи ярко! До скорой…