пятница, 1 октября 2010 г.

Разогреться и замерзнуть

О том, что во время занятия сексом организмы разогреваются, я не понаслышке догадывался всегда. А вот о том, что подобные упражнения влияют на общую холодостойкость организма в дальнейшей перспективе...?
Или вот еще: «На 25% снижается вероятность болей в коленях, если ты регулярно бегаешь».
А я постоянно читаю интересный блог парня из Миннесоты. У него объемы покруче, чем наши. Так вот он частенько после значительных нагрузок практикует в прямом смысле «ледяные ванны» для ног. И если при занятиях бегом не следить за ножками то «вероятность болей в коленях» может и возрасти.
Прикинь, если ты будешь бездумно бежать пару тысяч километров без правильной техники и экипировки - можно таких дров наломать! (Впрочем, разогрев ты тоже получишь.)
Вон у меня даже фирменные кроссы Adidas CP INUVIK LACE «поползли» после таких нагрузок. Я уже писал, что сначала у них потихоньку стесывались заднебоковая сторона каблуков. Это от моей постановки стопы на землю.
Но с этим я мирился два года. И вот сейчас у кроссовок разошелся боковой шов на 4 сантиметра, и отклеилась на 3 сантиметра подошва.
В обувной мастерской кое-как подлатали. Но сегодня, на утренней пробежке, уже обнаружилась течь в носке…. Ничто не вечно под луной :)
Сегодня я окончательно вспомнил, что значит поздняя осень.
На трассе дул ветер и капли дождя летели в лицо. Ветровка поверх спортивного костюма лишнего жара не создавала. Будничный круг пролетел незаметно.
Впрочем, было пару моментов, которые порадовали.
Встретился такой же ранний коллега по бегу, как и я. Экипировка у него была настолько эклектичной, что трудно было даже определить не то что половую принадлежность, но и возраст.
После бега приятно было окунуться, на этот раз уже в теплые струи воды, - в душе.

В завершении как всегда видеоподкаст с трассы бега. Сегодня вспомним мои исследования годичной давности - шестикилометровая пробежка по минской велодорожке в край венецианских мостиков.
День был тоже пасмурный, но солнышко пробивалось…
А у меня всё на сегодня. До скорой!