суббота, 16 октября 2010 г.

Накануне тишины #2

Всё вокруг осталось беззащитным перед кромешной тишиной.
Она стремительно умчалась вдаль.
Как праздник неожиданно ворвался, так он неожиданно и растаял…
А что запомнилось?
Взрывная сладость его коротких минут или горечь от того что он закончился…?
Когда ты досмотришь сегодняшний видеоподкаст, ты сам решишь….


Этими словами начинался мой пост годичной давности.
Много воды утекло…
Тогда для меня наступающее межсезонье таило серьезную неопределенность и страхи…
Как оказалось зиму мы пережили вполне уверенно…
О чем я говорю? Можешь вернуться к моей записи октября 2009 года – «Накануне тишины».
Ну а теперь продолжу. Конечно, последняя гонка сезона это всегда грустно. Но теперь мне ясно, что зимой жизнь на шоссе не замирает, на то есть Интернет.
Вот и сегодня пока Евроспорт все еще собирался начать прямую трансляцию с Джиро ди Ломбардия, я её уже час как смотрел в онлайне. И это здорово.
Здорово, что все межсезонье можно будет следить за онлайн-трансляциями с велокроссов из Бельгии и Штатов, и этим зрелищем разнообразить свои кроссы по загородному бездорожью.

Сейчас попрощаюсь. Завтра утром предстоит большой пробег завершающий большой летний беговой сезон. Трасса будет проходить в лесах, в полях, вдоль рек. Об этом я как всегда расскажу. И покажу в видеоподкасте.
А на сегодня у меня всё. Сейчас можешь глянуть небольшое видео. Может у меня тоже сложилась традиция, но видео опять снято журналистом одной из региональных итальянских газет. В этот раз он натерпелся, ведь лил холодный проливной дождь. Это добавляло грусти в эту последнюю осеннюю гонку…

Совсем коротенькое видео о том, как длиннющая колонна стремительно врывается в тишину крошечного провинциального городка в долине.
Вначале пролетают одна за другой машины с мигалками и полицейские мотоциклисты обеспечивающие безопасность трассы.
Следом в сопровождении небольшой отрыв велогонки.
Далее стремительная «змея» основного пелотона.
Громко сигналя и шумя под приветственные крики зевак, колонна пронеслась, оставляя за собой тишину и медленно кружащие и падающие на землю мокрые осенние листья…


Спустя год всё повторяется...