воскресенье, 10 октября 2010 г.

Минск - это тебе не Гавайи

Прошедшую ночь народ, который стремиться получить изрядную долю адреналина, тусовался далековато от наших пенатов - на Гавайях. Сейчас там жарко – голубое небо, теплая вода и народ сплошь в мини-бикини. Почему так далеко за экстримом они поехали, ведь у нас в повседневной жизни бытового экстрима в избытке? Я думаю, что у них жизнь более "размеренно-пушистая" и "упакованная" и им хочется чего-то этакого.
Так вот 1800 участников минувшей ночью насиловали свое тело на Международном чемпионате «Ironman Hawaii 2010». В чем заключается насилие? Проплыви 3,8 км, следом промчись на велике 180 км. и, не отдохнув пробеги марафон 42 км., тогда и вопросов задавать не будешь.
О том, что я увидел в пятнадцатичасовой прямой онлайн-трансляции с этого Чемпионата, я расскажу в другой раз. А сегодня рассказ о том доступном экстриме, который я нашел недалеко от столицы. … Вот я в той точке Земли, которая на сегодня должна стать «точкой невозврата». Позади пять километров бега по знакомым местам. Кстати, я сегодня специально по заявке сделал более качественный фрагмент видео о километровом участке пробега по «марсианской реке». Увидишь все в видеоподкасте.
Так вот, продолжу. Впереди передо мной высокий и вполне дремучий лес. Его мне доводилось только два раза исследовать, но вскользь, и это не считается. У меня нет компаса, а в лесной глуши нет указателей и натоптанных тропинок. Есть только спутниковый снимок местности с едва различимыми тенями просек. И всё…. Полная неопределенность…

Правда у меня была еще одна вещь – уверенность, что этот лес не тайга, и он когда-нибудь кончится оживленной дорогой.
Углубляюсь в чащу. Сперва просека была достаточно широкой и хорошо освещенной солнцем. Но уже через пару сотен метров высоченные густые ели буквально сомкнулись, оставив только узенький проход между деревьями. Каждые несколько десятков метров приходится переступать через поваленные деревья.
Под ногами нет никакой тропинки, только мох и папоротник. А еще встречались грибы. А еще повстречался один грибник. Он видно вначале подумал, что сквозь лес несется лось, а когда увидел бегущего человека, то совсем оторопел и так, и, застыв, остался стоять среди деревьев…
Траса была достаточно сырая – таял иней на траве и мхе. Кроссовки уверенно спасали ноги от этой влаги. Кстати, похвастаюсь – я купил новые кроссовки для бега по бездорожью и для зимнего периода. В другой раз расскажу подробней. А сегодня для них было боевое крещение по мокрому лесу…
Ты знаешь, мне кажется, что я уже достаточно рассказал тебе о сегодняшнем поиске адреналина. Все равно лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать.
Поэтому я откланяюсь до следующего раза.
Живи ярко!