воскресенье, 3 октября 2010 г.

Весна осени

Без шуток.
Сегодняшний день был действительно более похож на майский, чем на октябрьский.
А всё началось ранним утром…

Вернее, это у нас было раннее утро, а там, в двухэтажном австралийском городишке был разгар дня. Разгар яркого весеннего дня.
Народ по обе стороны улицы стоял одетый по-летнему - в шорты и майки. Между ними по улице проносились велосипедисты в стремительном пелотоне. Последние километры Чемпионата мира по велоспорту…
Вот напряжение и разрядилось. Победители на подиуме подставляют лица фотокамерам и яркому солнцу.
Сегодня здесь эпицентр праздника весны и позитива.
Прямая онлайн-трансляция в Интернете завершилась в половине десятого утра. Желудок подавал неуверенные намеки, что пора бы и перекусить. Я и сам не решался после долгого бодрствования выбегать на трассу с чувством голода.
Чего же съесть легкого, но энергетического?
Съедаю три штучки зефира, все это запиваю минералкой без газа и в путь.
Какое-то невероятное чувство дежавю преследовало меня все пятнадцать километров, пока я бежал по маршруту. Это похоже на ту весну в далеком австралийском городе, но почему же на календаре осень?
Светило яркое солнце, на голубом небе зависли белые подушки облаков. На деревьях, жидкая листва, которая еще не свалилась на землю, создавала иллюзию не буйной зелени лета, а весеннего пробуждения.
Оставляю позади поворот на санаторий «Криница», вот и берег водохранилища усыпанный рыбаками. Накануне я наметил для себя маршрут по картам Google. Их я уже, можно сказать, научился дешифровать. И подозревал, что трасса может проходить по заболоченной местности. Так и случилось. Я немного потыкался в зарослях камыша, уперся в высокую ограду и грязь, а затем вернулся на просёлок.
Далее путь лежал вдоль трассы Минск – Нарочь. Через километр сворачиваю к небольшому полуострову, заросшему лесом. Здесь было тоже навалом рыбаков.
Я давно скинул мастерку от спортивного костюма и остался в крошечной майке, совсем без рукавов.
По радио в наушниках диктор передал, что сейчас 8-10 градусов тепла. Странно, но мне не холодно.
Конечно, если бы я остановился или присел на лавочку, то было бы холодно, но я бежал…
Вот и прямая насыпь дамбы, которая меня выводит в большой прибрежный лесной массив.
Бегу по берегу. Справа - сосновый лес, слева - Минское море и белеющие на водной глади яхты…
Если захочешь, то можешь посмотреть видео снятое в сегодняшнем путешествии на YouTube. А у меня на сегодня всё. Живи позитивно!
До встречи…