вторник, 19 октября 2010 г.

«Промежуточное время»

Первый сугроб…
Как ни странно, но я сегодня его видел, он был в пояс высотой.
Конечно, если бы я, проснувшись и собравшись, отправился бы сразу на работу, то вряд ли меня занесло бы к этому предвестнику зимы.
Но у меня по утрам есть «промежуточное время», время которое я посвящаю утренней пробежке. Хорошее время. Ты вроде уже и не спишь, но ещё и не наступило время, когда надо спешить на работу.
Знаешь, это такой подарок себе на целый день. Придя на работу, ты можешь уже о чем-то интересном, что увидел на пробежке вспомнить или даже похвастаться коллегам :)
И нет ничего интересного в такой банальной житейской последовательности – проснулся – собрался – поработал – пришел домой – в постель… пролетела неделя…
Глупое прожигание жизни…
В эти полчаса «промежуточного времени» я бываю в тех местах, в которых могу месяцами не появляться, а вот во время пробежки – пожалуйста! Пробегая смотреть на спешащих, на работу и учебу прохожих, в дождь - прячущихся под зонтики, а в метель – кутающихся в воротники…
Можно первым в городе услышать первые весенние трели прилетевших птиц, а зимой увидеть снеговиков, вылепленных детьми накануне. Увидеть радость раннего рыбака снимающего улов с крючка…

Завершу про сугроб. Это не фотомонтаж. Я его увидел у крытого ледового катка. Видно этот сугроб продукт работы машины по заливке льда. Так что можешь не бояться, осень еще никуда не спешит уходить.
Всё на сегодня. До скорой. Живи ярко!